Глава 1

1.1K 40 3
                                    

Камила продолжала лежать на полу,она уже не плакала,просто иногда всхлипывала,начала вспоминать с чего начались её беды...

                             ~~~~

Ранним утром телефон мужа начал звонить.Он спал,на дисплее высветилось имя "Анж".Она подняла трубку и в телефоне звучал уверенный голос девушки:

-Мне нужен Керим!

-Он спит,а кто его спрашивает?В ответ девушка положила трубку.

Камила удивилась,но даже подумать не могла,что неделю назад её любимый,на свадьбе друга увидел эту увуренную и красивую девушку, к которой парни клеились, а она надменно их отшивала.Тогда он решил подойти к ней и самоутвердиться, и её проучить.
Все друзья ожидали,что она и его прогонит,но каково было их удивление,когда они начали мило беседовать.Он и подумать не мог,что за этим последует что-то... Они обменялись номерами,и пару раз за неделю он связывался с ней.

Сегодня утром она позвонила ему,чтобы пригласить куда-нибудь, так как она не привыкла к тому, что с ней так холодно общаются,и он её этим зацепил.

Камила начала будить мужа,испугавшись,что что-то случилось.

-Керим,вставай!Тебе звонила какая-то девушка!

-Ктооо???-потягиваясь и улыбаясь сказал он.

-Не знаю.На телефоне записана как "Анж".Кто это?-наивно спросила Камила.

-Это моя одногруппница!-резко вскочил Керим.

Ещё тогда она должна была что-то заподозрить,но она ему сильно верила...

                                ******


Начало темнеть.Камила встала и быстро включила везде свет.Ещё с детства она боялась темноты,после того как мачеха её пугала.Она надеялась,что Керим вернётся,так как знал это...

Прозвенел звонок.Камила побежала открывать дверь,и какова была её боль увидеть Керима,а рядышком с ним красивую и надменную девушку.Он толкнул её:

-Что ты как истукан стоишь?Уйди с дороги,дура!

Она прижалась к стенке и тихо сползла.Девушка,ухмыльнувшись прошла мимо неё и пошла на кухню.

-Что мне приготовить,милый?-крикнула она из кухни-Тут какой-то борщ,но я бы не рисковала его поесть!Фууу,чем тебя тут кормили!!!-продолжала девушка.
Камила закрыла уши и продолжала сидеть там же,боль её была непередаваемой... Керим подошел к ней и грубо схватив за локоть отвел её в комнату.Кинул её на пол сказав при этом:

-Не порть романтику и сиди тихо!

Она лишь кивнула и посмотрела ему в глаза.Это его убивало.Он злился на неё,что она так позволяет с собой обращаться,злился на её мирный характер,что она не как все,не начнет скандалить,не выгонит Анжелу,не выцарапает ей глаза,она даже не ответила на её оскорбление!Ему же тогда было бы легче выполнить свой план,легче было бы уйти,причинить ей боль!
Он не захотел больше думать об этом и быстро вышел из комнаты.

Она лежала,закрывшись одеялом,и слышала их веселый смех,их счастливые голоса и вспоминала своё знакомство с Ним...

                        ~~~~~

Стояла поздняя осень.Отец очередной раз избил её,она выбежала на улицу,босиком...Прибежав к школе,которая была недалеко от их дома,она села под навес,дрожа от холода...
  Он сидел с друзьями в машине,когда увидел девушку,которая при такой погоде была лишь в легкой маечке и босиком,удивился!

-Что за сумашедшая,я сейчас-сказав это он вышел из машины,закрывшись от дождя олимпийкой,парень подбежал к ней и сел рядом.Девушка не поднимала голову.

-Кто тебя обидел?-спросил он.

-Жизнь!-лишь тихо ответила она и поросила его отойти от неё,иначе,если его увидят рядом с ней-её убьют.Керим удивился очередной раз...

-Пошли в машину,тут холодно,ты ещё раздета!-злился парень.

Увидев,что она не собирается вставать,он взял её за руку и повел к машине.

-Я не сяду,там парни...-начала сопротивляться Камила.

Парень её не слушал,она села на пол и ногами начала упираться в землю.

-Пусти меня,пожалуйста-начала плакать она.Ему стало жалко её.Он сел перед ней на корточки и смотря ей в глаза сказал:

-Запомни!Я никогда тебя не обижу!

В этот момент она поверила ему,она ощутила защиту впервые в жизни,и она поняла,что этому парню можно верить!Она отвела взгляд к машине,и,увидев там его удивленных друзей опять запаниковала.

-Ну-ка парни,быстренько вышли из моей машины-весело сказал парень своим друзьям.

-Ты с ума сошел?Ни за что!!!

-Давайте быстрее,она сейчас замерзнет от холода!!!

Парни по одному вышли,и тогда Керим посадил её в машину и включил печку.
Так они познакомились.Она рассказала ему о своей никчемной жизни,которая была так далека от него.Он слушал её и поражался её смелости.Он хотел защитить её от всего,что движется и не движется.Керим хотел провести всю свою жизнь с этой хрупкой и маленькой девушкой...

Это просто ужасный сон...Место, где живут истории. Откройте их для себя