Через день, два, Керим опять пришел с Анжелой, а Камиля все так же сидела в своей комнате и слушала их счастливые речи...В какой то момент Анжела зашла к ней в комнату и стала рыться в её косметике. Взяв её тушь она начала краситься,та же участь ждала и остальную косметику.
Керим все видел:видел стервозный вид Анжелы,и испуганный взгляд Камилы,так же застывший в её глазах ужас! Как ему хотелось подбежать и обнять её,успокоить...Но сделай он это,она не будет его ненавидеть,напротив,будет надеяться,что всё вернётся...
Он убрал эти дурацкие мысли из головы,и повернулся к любимой,которая всем видом хотела показать,что Камила здесь лишняя!!-Ну что,идем?-весело сказала Анжела Кериму и взяла его за руку.
-Пошли-сказал он,но уже не так весело.
-Куда?Керим,пожалуйста,не уходи сегодня.Мне страшно!-вскочила Камила и подбежала к Кериму,хватая его за руку,но Анжела толкнула её,и она упала...
Черт!Ну как же ему было больно вместе с ней,ну,что он мог поделать,если он разлюбил её,он не сможет сделать её счастливой.Он не хочет уже с ней быть.
-Карим,что ты стоишь???Ты меня слышишь?!Блииин,пошлиии!
И они вышли,громко хлопнув дверью.
Камила выключила свет и молча плакала...вновь и вновь вспоминая все,что с ними произошло за столько лет...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
После их знакомства он отвез её домой.Он остановил машину на соседней улице,что бы никто её с ним не увидел.Он дал ей свой телефон,поставил на беззвучный режим,и попросил позвонить как только сможет.
Дома ей опять досталось от отца,да и от мачехи тоже...С этого дня её жизнь изменилась,она чувствовала ,что кому то нужна в этом мире,и это чувство делало её немного счастливей!Вечерами Камила подрабатывала уборщицей в школе,и она так же рискуя всем звонила ему,а иногда и виделась с ним.
Эти разговоры и стречи грели их сердца)Он очень сильно полюбил её,готов был отдать все ради одной встречи.Познакомил её со всеми своими друзьями,всем очень сильно полюбили её)для всех она была сестренкой.Прошло полгода.
Её два раза видели с ним,и за это её очень сильно побили.Неделю отец держал её в темном подвале,давали одну лишь воду,на ней живого места не было,с работы уволили.
Керим сходил с ума не зная что с ней,постоянно проезжал мимо её дома,звонил без перебоя,но телефон лишь жестоко отвечал: "Абонент Недоступен"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это просто ужасный сон...
Romantizm-Нет,прошу тебя,я не смогу без тебя!Ты-моя жизнь,что я буду делать без тебя!?Прошу,не уходи!-рыдала девушка,хватаясь слабыми руками за футболку парня. -Камила,отойди от двери,не зли меня,твои слёзы не подействуют на меня.Я не люблю тебя больше,ты...