-Нет,прошу тебя,я не смогу без тебя! Ты-моя жизнь,что я буду делать без тебя!?Прошу,не уходи!-рыдала девушка,хватаясь слабыми руками за футболку парня.-Камила,отойди от двери,не зли меня,твои слёзы не подействуют на меня.Я не люблю тебя больше,ты можешь это понять!?-психовал парень.
-Но ты ведь обещал,что мы будем вместе,что не бросишь меня!У меня ведь никого нет кроме тебя,от меня отвернулся отец!Куда я пойду?!Кому я нужна???-кричала в истерике девушка,пытаясь добиться хоть какой-то жалости у парня.
Парень на мгновенье замолчал,он вспоминал, как трудно они с Камилой сошлись,и на какие жертвы эта девушка пошла ради него... Но вспомнив любимые,голубые глаза девушки, которая ждала его в машине и в которую он был без памяти влюблён,мольбы Камилы прошли мимо его сердца.Он понимал, что поступает неправильно, но он не хотел думать об этом,он был настолько счастлив,что сама мысль,что кому-то может быть плохо,не укладывалась у него в голове и это его чертовски злило....
-Камил,ты можешь пожить пока тут,я не буду тебя выгонять и мешать,но ты должна понять,что отныне мы не можем быть вместе,я прошу,не надоедай мне звонками,я люблю её...-пытался объяснить парень и посмотрев на минутку девушке в глаза резко замолчал...Он увидел там дикую боль,эти глаза молили его о пощаде,он почувствовал себя палачом.Керим больше не хотел видеть эти глаза полные боли и печали.
Девушка рухнула на колени,закрыв лицо она рыдала.Камила не хотела верить в то,что её предаёт человек,единственный человек, которому ни на минуту не сомневаясь она отдала бы жизнь..."Может это просто ужасный сон?Сейчас я проснусь и у нас все будет как прежде..."Но,увы,она прекрасно понимала,что это не сон.
Керим начал отходить к двери,с каждым шагом девушка чувствовала как жизнь уходит вместе с ним...Она поколебалась три секунды,растерянно подбежав к двери загородила её.
-Я покончу собой!Без тебя мне нет смысла жить,и ты это знаешь,я никому не нужна,а значит мне незачем жить...- уверенно заговорила девушка вытирая слёзы и бесстрашно смотря ему в глаза.
Парень разозлившись взял её за плечи и начал трясти.
-Ты мне угрожаешь?Ну иди,кончай жизнь самоубийством.Как ты хочешь это сделать?Убиться об стенку?
Он начал бить её об стенку...
-Или может,ты хочешь с окна выпрыгнуть?
Он взял и потащил её к окну,девушка сопротивлялась,но она была слишком слабой и маленькой перед ним,она лишь сквозь слёзы просила его остановиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это просто ужасный сон...
Romance-Нет,прошу тебя,я не смогу без тебя!Ты-моя жизнь,что я буду делать без тебя!?Прошу,не уходи!-рыдала девушка,хватаясь слабыми руками за футболку парня. -Камила,отойди от двери,не зли меня,твои слёзы не подействуют на меня.Я не люблю тебя больше,ты...