1 курс |1 лекция

930 13 0
                                    

Лекция #1

На преподавательском столе в кабинете сидела кошка. Обычная полосатая кошка с отметинами вокруг глаз, напоминающих квадратные очки.
Она просто сидела и наблюдала за приходящими студентами, которые даже не догадывались, что их преподаватель прямо перед ними. Минерва повторяла этот трюк из года в год, а вот старшекурсники не торопились рассказывать о ее маленьком шпионаже первокурсникам. Можно сказать, что это было интересно - наблюдать за вот такими, живыми, студентами. Кинув взгляд на часы, висящие на стене, профессор поняла, что время уже пришло - лекцию пора начинать. Поэтому кошка спрыгнула со стола, и через мгновение перед студентами стояла сама Минерва Макгонагалл в своей изумрудного цвета мантии.
- Трансфигурация - один из самых сложных и опасных разделов магии, которые вы будете изучать в Хогвартсе, - спокойно начала она, внимательно смотря на всех присутствующих в классе. - Любое нарушение дисциплины на моих уроках - и нарушитель выйдет из класса и больше сюда не вернется. Я вас предупредила.

В классе стояла тишина, что после слов профессора неудивительно.
- Прежде чем мы перейдем непосредственно к лекции, я хотела бы ознакомить вас со своими требованиями, - вновь внимательно оглядела присутствующих и, убедившись, что все слушают ее внимательно, продолжила. - Во-первых, согласно правилам Академии, посещение лекций добровольное, однако вы должны понимать, что чем больше занятий вы посетите, тем выше у вас шанс получить допуск к экзамену и сдать его. Подробнее можете посмотреть здесь: https://vk.com/page-114049843_50108967.
- Во-вторых, - глядя на сосредоточенных студентов, продолжила Минерва, - в случае пропуска лекции вы можете получить у меня отработку. В этом случае лекция вам будет засчитана. Так же должна сказать, что иногда в начале занятия у нас будет входной контроль по предыдущим лекциям, поэтому в ваших интересах не опаздывать. Про домашние задания. Конечно же, вы можете отправить ее простым сообщением. Однако, если есть возможность, лучше красиво оформите ее в документе Word. Обычно я добавляю таким работам несколько баллов. Ах да, поверьте, скопированное увижу сразу. И дабы больше не возникало недопониманий, предупреждаю сразу - за такие работы я буду снимать баллы. И возможности пересдать ее у вас не будет. Это понятно? - строго посмотрев на студентов, спросила она.
Похоже, произвести нужное для дисциплины впечатление ей все же удалось. Увидев кивки, Минерва развернулась к доске, выводя тему занятия.
- Все остальные правила подробно расписаны здесь: https://vk.com/page-114049843_50108990. Тех, кто хотел бы принять участие в Дне Науке, я жду после занятия. А мы перейдем непосредственно к лекции. В современном магическом мире очень важно быть образованным, разносторонне развитым волшебником. Это связано с тем, что очень многие тонкости магической науки понять довольно сложно, но необходимо. На протяжении многих тысячелетий волшебники экспериментировали, познавая поистине необыкновенные вещи. Как же так получается, что можно взять и превратить огромную глыбу в прекраснейшее произведение искусства лишь одной силой мысли? - вдохновлено начала рассказывать Макгонагалл.
- Сейчас вы находитесь в кабинете трансфигурации. А что, собственно, такое - трансфигурация? - спросила преподаватель, смотря на учеников.

ТРАНСФИГУРАЦИЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя