Быстрым шагом войдя в лекторий, Минерва, держа в руках стопку пергаментов, прошла к своему столу, уложила на него документы и посмотрела на сидящих перед ней студентов.
– Доброго вечера, – кивнула она, приветствуя учащихся. – Сегодня у нас с вами крайнее в этом семестре занятие, посвятим мы его к подготовке к экзамену – раз, практике – два. Прежде всего, хочу узнать, есть ли у вас какие-либо вопросы, непонятные моменты в пройденном материале? Не стесняйтесь спрашивать, я поясню.– Метаморфмагия относится к типу самопревращений, поэтому, конечно, объектом будет человек. Что касается второй материи, то теоретически считается, что и ей будет человек. Если приобретаются черты звероформы, такое превращение относится уже к анимагическому. Представителей других рас мы превращать не можем согласно закону невозможности трансфигурации.
– Что ж, если более вопросов нет, я кратко расскажу вам о том, как будет проходить экзамен, – сказала Минерва и взмахнула палочкой, чтобы написать информацию на доске. – Билет будет состоять из 3 вопросов, два из них теоретические вопросы, третий – практический. В теоретическом вопросе вашей задачей будет рассказать всё, что вы знаете по выпавшей теме. Единственное правило - копировать откуда-либо запрещено, всё своими словами. В практическом задании будет дано одно превращение, которое вам нужно будет проклассифицировать и составить к нему схему. Убедительная просьба – классифицировать по той схеме, которой давала вам я. Не надо абсолютно все делить на внешние, внутренние и т.д. На таблицах, которые вы все зарисовали в свои пергаменты, всё довольно понятно и просто, на мой взгляд, поэтому не обижайтесь, если из-за этого пойдёте на пересдачу. Вопросы по экзамену?Профессор не смогла сдержать улыбки. Вопрос о длительности экзамена звучал каждый год – первокурсники волновались, хватит ли им отведённого времени на выполнение всех заданий. Да, конечно, всё было строго, но неужели она не пойдёт на уступки, задержись студент на полчаса? Впрочем, пока об этом первокурсникам знать не обязательно.
– На весь экзамен даётся 3 часа. И нет, я от вас на практической части больше ничего не требую, мы с вами никаких превращений не осуществляли, поэтому вряд ли чудо произойдет на экзамене.– Так, а теперь мы переходим к практике. Все оставшиеся вопросы можете задать личной совой. Вашим заданием сегодня будет презвращение спичек в иголки, – сказала женщина. Невербально отлеветировала к себе небольшую, но изящную шкатулку из шкафа. После того, как профессор открыла её, спички, повинуясь взмаху палочки, направились по одной к каждому студенту. Разумеется, все ученики начали рассматривать эти спички так, словно видели их впервые в жизни.
– Минуточку внимания! Никаких заклинаний сегодня не будет. Всё будет только на основании вашей концентрации внимания, воображения и силы духа. Представьте себе в голове иголку, удержите её образ и пожелайте всем своим нутром, чтобы эта спичка стала иголкой. И пожалуйста, используйте палочку – никто вам этого не запрещал. Сама практика от 15 строк, отписывается здесь одним постом. В отчёте, который вы сдадите мне в лс, напишете схему превращения и классификацию. Можете приступать.