1 курс |5 лекция

183 2 1
                                    

Минерва зашла в кабинет, как обычно, ровно со звонком. Настроение у нее сегодня было, прямо скажем, не очень. А всё потому, что домашние работы, проверенные ею, не способствовали его улучшению. А точнее, её совсем не радовало их слишком малое количество. Оглядев присутствующих студентов, она удовлетворенно кивнула им, приветствуя, и прошла к своему столу. Уложив принесенные с собой пергаменты и книги, профессор повернулась к студентам.

– Доброго вечера, – начала она, дождавшись, когда все успокоятся. – Запишите тему, которую мы будем проходить сегодня. Это Преобразующие чары и процесс преобразования, – схемы на доске быстро сменились темой урока. – Итак, вы все должны осознать, что каждое превращение характеризуется трансфигурационной материей, преобразующими чарами и процессом преобразования. Про материю мы с вами уже говорили на второй лекции, думаю, это ещё не выветрилось.

Недовольно кивнув опоздавшим, Минерва начала ждать. Когда же все студенты записали тему занятия и устремили свои взоры на неё, Минерва решила продолжить свой рассказ, как всегда, параллельно бродя по классу. Однако, она внимательно следила за некоторыми учениками, которые решили поболтать на её лекции.
– Преобразующие чары – заклинания, способствующие преобразованию материи из исходного состояния в иное состояние. Ни одна трансфигурация не произойдет без применения заклинания, это, думаю, не подлежит сомнению. Как думаете, есть у преобразующих чар какие-то особенности, отличающие их от других заклинаний? – поинтересовалась она.

Выслушав ответы студентов, Минерва задумчиво кивнула головой.
– В целом, идея верная. Достаточно было просто вспомнить отличия трансфигурации. Вспомните, здесь мы ИЗМЕНЯЕМ! материю. То есть трансфигурационные чары обязательно будут менять ее. А другие чары - необязательно. Это одно из положений.
Но, разумеется, у преобразующих чар также есть несколько характеристик.
Одной из них является базовое заклинание – это заклинание, активирующее начало процесса преобразования. Проще говоря, это заклинание, несущее в себе заряд магической силы, необходимой для той или иной трансфигурации. Базовое заклинание несет в себе лишь информацию о типе превращения и желаемой материи. При этом оно не несет никакой информации о чертах желаемого типа материи. При помощи одного базового заклинания можно совершать множества однотипных превращений. Вот почему я так строго относилась к пониманию вами классификации превращений – для каждого типа будет свое базовое заклинание.

ТРАНСФИГУРАЦИЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя