Когда все твои моральные устои рушатся из-за одного человека-это тяжело. Ты не знаешь, кого винить во всем этом и нужно ли вообще это делать. Но Брюс за последнюю неделю свыкся с мыслью, что сошел с ума. Нет, он не слышал голосов в голове и не чувствовал резких вспышек ярости(ну, почти), он просто наконец смог признать свою влюбленность в парня. Легче ему от этого признания самому себе совсем не стало, но первый шаг к осознанию своей проблемы уже сделан и это хорошо. Вообще, эта неделя была одной из лучших недель в его жизни. Он попросил Тиф присмотреть за Уэйн Энтерпрайзис, а в костюм Бэтмена он больше наряжаться не мог, поэтому все свое время он уделял себе. Ну... Не только себе.
Ладно, в основном не себе. Джону. И всех это вполне устраивало, так как с появлением внимания, Джон стал более терпеливым и менее вспыльчивым. Может, это было из-за таблеток, но вряд ли. Эти таблетки вообще были похожи на обычное плацебо. Бесполезное, пустое плацебо. Но утверждать это Брюс не стал, в лекарствах он разбирается также, как в цветах или свиданиях с девушками: никак.
В воскресенье Тиффани осталась дома, поэтому завтракали они все вместе и Брюс осознал, что это все похоже на обычный семейный завтрак. Этим утром он предпочел молчать, слушая разговоры Альфреда, Тиф и Джона.
- А Брюс совсем не празднует дни рождения,- протянула девушка, тыкая вилкой в брокколи, лежащий на ее тарелке,- Точнее, устраивает какую-нибудь вечеринку для вида, но сам на нее не является. Папа рассказывал.
При этих словах она еле заметно пожала плечами, а потом на ее лице появилась улыбка и Тиффани посмотрела на Джона. Он выглядел довольно растерянно, потому что вообще не понимал, как можно не прийти на собственный день рождения. Это... Странно.
- Я даже не знаю, когда у тебя день рождения,- пробормотал Доу, озадаченно взглянув на Брюса.
- Через три месяца. Ровно,- вставила Тиффани, не дав сказать наставнику и слова, потому что знала, что тот начнет переводить тему.
Джон хотел что-то сказать, но все же промолчал, хотя в его глазах все еще горел огонек растерянности, словно он вообще забыл, что у Брюса может быть день рождения. Как-то даже в голову не пришло, что Уэйн такой же человек, костюм Бэтмена не делал его особенным. Ну, разве что чуть-чуть.
Когда на тарелке Джона ничего не осталось, он встал из-за стола, хотя раньше сначала дожидался Брюса. Доу наклонился к нему, поцеловал в щеку и скрылся за пределами столовой. Уэйн лишь тихо усмехнулся, заметив взгляд Тиффани и Альфреда. Они до сих пор к этому не привыкли, да и сам Брюс, если честно, к этому не привык. Ему нравилось, но все это до сих пор казалось каким-то нереальным, слишком странным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vigilante
FanficБрюс чувствует, что совсем свихнулся из-за него. Чувствует, что пропал. Но не может остановиться.