Часть 3.

1.2K 76 11
                                    

Когда Брюс съел уже четвертый кекс, то наконец запихал их обратно в духовку, чтобы доесть потом, и встал из-за стола. Ребро предательски заныло, отчего Уэйн оперся на стол ладонью и тихо вздохнул. Все ныло уже пару дней из-за драки с Бэйном, который его чуть не убил.

- Тиф,- он включил гарнитуру,- Мне нужно съездить по делам. Поместье в твоем распоряжении, но...

- Никаких вечеринок. Знаю, Брюс, я не маленькая. К тому же, вечеринки не люблю,- буркнула девушка в ответ, прерывая связь.

Уэйн хотел сказать что-то еще, но решил этого не делать. Он торопливо зашел в спальню и надел футболку. Ему было чертовски непривычно в свободных вещах, он чувствовал себя из-за этого совершенно голым. Рубашки ему были больше по душе, но когда ты состоишь в преступной организации, пусть даже и под перекрытием, то выбора у тебя особо нет.

Брюс снова посмотрел на последние СМС на телефоне и нахмурился. Почему он решил бросить все дела, ради того, чтобы просто приехать к Джону и заставить того улыбнуться хотя б на миг? Мужчину даже раздражала собственная слабость в последнее время. Раньше он не привязывался к... Врагам. Но Джона нельзя считать врагом, так ведь? Он просто запутавшийся парень, которому нужен толчок в правильное русло.

Он покачал головой, подтверждая свои слова и вышел из поместья Уэйнов. Над головой было яркое, ослепляющее желтое солнце. Такое желтое, что не сразу веришь в его натуральность, кажется, будто это часть детского рисунка. На улице было ясно, а такое в Готэме случалось редко. Чаще всего было пасмурно и мрачно, но сегодня сам город намекнул Брюсу, что пора уже отказываться от личности Бэтмена. Надо бы отбросить свою темную сторону.

Брюс сел в ярко-красную машину и только сейчас понял, что она довольно сильно... Привлекает внимание. Почему бы не перекрасить ее во что-то менее броское? Надо будет заняться этим, когда он вернется домой. А еще Уэйн почему-то вспомнил, что предлагал купить Джону машину. Глупое предложение, но тогда парню не придется угонять чужие машины, поэтому все не так уж и плохо.

Он домчался до убежища «союза» меньше, чем за десять минут. Ему всегда казалось, что это место немного дальше... Или сейчас он ехал слишком быстро? Брюс вошел внутрь быстрым шагом, хотя даже не понимал к чему такая спешка. Внутри уже все казалось таким привычным. Фриз не отходил от своей жены, которую он сам же заморозил, чтобы ее болезнь не прогрессировала. Бэйн, кажется, кричал на кого-то в дальнем углу помещения. Джон рассматривал ЭМИ, стоящий на полу около его комнаты. Видимо, ему действительно были интересны эти странные штуки, которыми пользовался Брюс. А вот Харли, кажется, совсем была не занята. Она просто протирала свой молот от красного пятна. Кровь. Конечно кровь.

VigilanteМесто, где живут истории. Откройте их для себя