Утро.
Сегодня будет наше первое задание подумала Ирими. Хотя наверняка ранга D или C.
Я уже стояла возле здания Хокаге. Через минуту пришла Акико, а через пять пришел Казума. Ну через пятнадцать минут и сенсей Мей.
Мы поздоровались и пошли к Хокаге.
Стук в дверь*
Третий Хокаге: войдите
Мей: здравствуйте
Третий Хокаге: здравствуй Мей.Ииии, как вы думаете нам дали задание ранга C.
Сходить в соседнюю деревню чтобы доставить туда золотую цепочку....Я не разочарована, ведь мы только генины, но хотелось бы посложнее задание.
Мы стояли возле западных ворот Конохи. И мы отправились. Путь длится один день.Казума: как же скучно! Вот бы мороженки...
Акико: тебе лишь бы о еде и отдыхе думать!
Ирими: эй, ребята! Надо быть позитивнее, у нас же первое задание.
Казума: ранга С.......
Ирими: ничего страшного.
Казума: ты боишься трудных заданий потому что ты только в медицине разбираешься!
Ирими: не только! Ещё я могу владеть катаной и Дако.
Казума: .....
Акико: .....
Ирими: только давайте без молчания.
Казума: из-за катаны и Дако ты очень сильна!!
Ирими: мог бы и без сарказма сказать.
Мей: только не деритесь - смеясь сказала она.
Всю остальную половину дня мы прошли. Нам осталось недолго, но....Послышался шорох.
Как вдруг я обернулась и на меня кто-то напал. У него было 2 меча.На Казуму, Акико и Мей тоже напали.
Чтобы защититься я отпрыгнула в сторону и достала катану
Мей: это противники ранга B.
Так и начался мой первый бой...Да знаю эта часть короткая, но я припозднила. Ну просто сейчас весна, а это значит в школе трудные времена. Хех), но следующая глава будет больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто. С Друзьями На Край Света [ЗАМОРОЖЕН]
Fanfiction1 фанфик. Не судите строго. Ирими- ОЖП персонаж. История о Кае Ирими и её друзьях. Но всё же Наруто потихоньку ГГ.