Pov Автор
Девушка призадумавшись лежала на постели, рукой укрываясь от лучей солнца что освещали всю её комнату. Она всё обдумывала экзамен, ведь ей не давало покоя то что она не может нормально подготовиться к третьему этапу.
- Ладно, пора вставать - отбросив лишние мысли она встала с постели и пошла по коридору из комнаты в уборную. Сходила в душ, умывшись и переодевшись, красноволосая направилась в кухню.
Приготовив себе завтрак она всё осматривала одинокую кухню, в которой будто бы и не хватало кого-то. Кого-то, кого так не хватало Ирими.
Выйдя из дома она даже не знала куда ей идти, поэтому посмотрев в сторону холмов, Ими направилась к ним.
Погода была солнечная, будто обещая что сегодняшний день будет хорошим, деревня была вся освещена солнцем, дома приобрели тёплые оттенки, а зелень была яркой, красочной. Ветер что не давал покоя листочкам на деревьях был слабый и теплый.
Дойдя до края деревни девушка пересекла границу и пошла дальше у холмам. Пройдя через лес она увидела реку и сам холм.
- Отлично, это место идеально подходит! - Ирими отошла подальше от деревьев и начала тренировать свои техники ветра.
Спустя пол часа.
Pov Ирими-"я уже достаточно освоила одну технику, но мне кажется этого мало, я слишком слаба" -
В этот момент из леса послышались то ли выдохи то ли крики
- Что это? Идёт бой? - Я насторожилась и достала кунай, звуки продолжали беспокоить меня, я решила пойти туда.
Пройдя пару шагов, я вроде на достаточном рассе чтобы всё увидеть спряталась за деревом. Выглянув я увидела девушку, полностью погруженную тренировкой, чуть старше меня на вид. Тёмно-синие волосы закреплённые в хвост что был ей по пояс, и её светло зелёно-голубоватые глаза в которых отражалась вся её энергия.
Я лишь хотела встать получше чтобы рассмотреть её, но сделав это подо мной хрустнула ветка.
Она приостановила свою тренировку и посмотрела в мою сторону, пытаясь разглядеть в лесу то что издало звук, темноволосая стояла вся в напряжении.
Я сделала пару медленных шагов дабы не спугнуть её.
- П-привет , ты была так увлечена тренировкой... Я тоже тут неподалёку тренировалась, но услышала странные звуки -
- Ах, вот оно что - выдохнула девушка
- так... А ты случайно не к третьему этапу экзамена на чуунина готовишься? - "Черт что я несу, я же знаю тех кто прошёл на третий этап" -
- Нет конечно, я уже давно Чуунин, а ты я так понимаю как раз таки сдаешь экзамен, так ведь? -
- а, да... - я хотела бы продолжить "разговор" с ней, но понимаю что ей как и мне нужно тренироваться. -
- а ты ждёшь своего наставника? - пытаясь удержать разговор спросила я.
- нет... - печально выдохнула девушка. -
- у меня такая же проблема... - я сделала пару шагов к ней.
- у тебя какая стихия? - поинтересовалась она
- ветер, и слабо, но земля, а ты? -
- вода и ветер. -
-"Ну всё давай Ирими ты сможешь" - сжав свои маленькие кулачки я предложила ей тренироваться вместе - может вместе будем тренироваться? Как тебя зовут? -
- Мизука Аои - Мизука протянула мне руку
- Ирими Кая - я подала ей руку.
Pov Автор
К сожалению этот милый юрийный момент продлился недолго так как с сегодняшнего дня девушки будут тренироваться вместе (п.с. тренироваться, самые обычные тренировки! ;-))
Сегодняшний день прошёл, нет, пролетел быстро.
Ирими изучила технику, теперь она может резать ветром и совмещает это с катаной.
После тренировки Ирими пригласила Мизуку поесть рамен. После того как они поели и мило побеседовали они назначали встречу на следующий день и попрощавшись пошли домой.
Pov Ирими
Я шла до дома смотря на закат впереди меня.
Я услышала как кто-то окликнул меня.
- Ими! - я развернулась и увидела как запыхавшийся Юки стоял прямо позади меня, он облакотился на колени и отдышавшись посмотрел на меня.
- Ими, сегодня тебя не было в деревне, где ты была? -
- ааааа, Юки... Я тренировалась у холмов, и таам встретила девушку с которой и будут проходить мои дальнейшие тренировки. А ты меня искал? Прости, что не предупредила -
- да нет, всё нормально. Что же, тогда удачи с тренировками, а я тоже буду тренироваться. Получается увидимся на третьем этапе? - Юки встал в нормальное положение и подошёл ближе.
- да, увидимся. Пока - я помазала рукой и пошла домой.
Прийдя домой я просто пошла в комнату и упала в кровать, сняв с себя форму, и одев домашнюю одежду я уснула почти мгновенно.~~~~~~~~~
Ладно, поскольку книгу ещё кто-то читает есть смысл продолжать её. И я так и сделаю, и постараюсь не пропадать, сейчас я вдохновляюсь работами других авторов, и о боже это офигенно. За время моего отсутствия я успела полюбить БТС, передаю привет Арми😋
Ну и я типо постараюсь поскорее выпускать главы. Ждите, мои мармеладки🍭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто. С Друзьями На Край Света [ЗАМОРОЖЕН]
Fanfic1 фанфик. Не судите строго. Ирими- ОЖП персонаж. История о Кае Ирими и её друзьях. Но всё же Наруто потихоньку ГГ.