9.Экзамен на Чуунина часть 3

282 19 0
                                    

Pov Ирими
Они выжили?! Но как?! - Мы смотрели на противников в ужасе, и думали только об этом.
Средний из них достал из-за спины медную палку с медными нитями. Размахнулся и в тот же миг нити полетели в нашу сторону.
Я отпрыгнула, но его приятель поджидал меня. Тот попытался ударить меня, но я увернулась, и упала на землю

Pov Автор

Больно! - прошептала красноволосая, прижимая руку к садине. Она встала и отпрыгнула от врага.
Каждый взял на себя по одному, но они понимали что могут не справиться. Немного посражавшись, Ирими и её команда выдохлись, и упали без сил, в то время как противники, явно с плохими намерениями достали кунаи, и стали приближаться к ним.

Но всё это прервал Гаара, он увидел лежащий свиток неба, который так был необходим его команде.
А ну прочь! - сказал красноволосый троице которая направлялась к Ирими.
Это мой свиток, если хотите остаться живыми то проваливайте. - он продолжал угрожать им, на что они ответили
Ха! Так мы тебе и отдали свиток, попробуй отобрать его у нас! - насмехались противники.
Ну что ж - Гаара поднял руку, вследствие чего песок тоже, и он направил песок к врагам, одного он решил удушить, и направил песок к горлу.

Pov Ирими

Я не могу долго отлеживаться! - внутренний голос так и хотел что бы я встала. Я очнуласть и увидела, как красноволосый парень, направлял песок к горлу противника, и когда песок уже охватил шею, жуткий пацан сжал руку и... Я увидела как тело упало, к которому была прикреплена голова и она держалась на "сопельках".
Что за?! - в ужасе я крикнула.
Я быстро же подбежала к напарникам и стала их "будить" (не знаю как сказать😅)
Акико и Казума встали.
Слава богу - это было полное облегчение. Хотя расслабляться рано.
И- Ирими! - Акико с Казумой смотрели на то что у меня за спиной, по их лицу видно что там что-то ужасное. Мне было страшно оборачиваться, но я это сделала.
Все трое были мертвы, а та троица из песка, смотрела на нас, и им явно нужен был свиток.
Pov Автор

Ирими стояла в ступоре, не зная что делать, но в её лице был виден страх.

Pov Ирими
Мне пора собраться, так... Им нужен свиток, а нам жизнь... Мммм....

Хотите мы дадим вам свиток, только не убивайте нас! - Казума взял свиток неба и вытянул руку с ним.
Казума, ты чего?! - я была в шоке... Хотя если подумать то...
Ну уж нет! Убью я вас в любом случае! - Песчаный парень направил песок на нас!
Гаара! - златовласая девушка с четырьмя хвостиками, крикнула этому парнишке, останавливая его.
Замолчи, я сам решу что делать! - он не надолго остановил песок, но подумав он всё же решил нас убить.

Окей, Ирими, сейчас как раз тот момент когда я могу защитить, свою команду! - я ушла в мысли думая что делать.
Я достала кунай, пропитала его чакрой, прыгнула на песок и разрезала его, после чего он упал.

Казума подхватил мою мысль и решил помочь мне:
Стихия земли: каменный дождь.
Это было отвлекающим маневром для троицы из песка.

Акико взяла свиток, после чего мы побежали от того парня. Недолго пробежав мы спрятались.
Ух! - отдышавшись проговорила Акико.
Чувствую себя трусишкой! - я была явно этим недовольна
Но ведь мы спасали себе жизнь - отвёл взгляд Казума
И то верно - я взяла свою бутылку с водой и выдула её всю.
Немного отдохнув, мы услышали урчание животов. Походу пора искать озеро или реку.

Ну, как вам глава? Ну я знаю что слабенько, но вдохновение пришло ко мне только в 0:36😅. Когда это Экзамен на чуунина закончиться начнется наконец то то что я уже давно планирую. Кстати, если у вас есть советы для меня то пишите в комменты, я прочитаю и учту это. Помогите мне улучшиться как писатель. Ну всё, всем пока, и всем печенек🍪🍪🍪

Наруто. С Друзьями На Край Света [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя