Pov Автор
Подготовка шла полным ходом, каждый день Ирими встречалась с Мизукой, они изучали новые техники, и отрабатывали старые. Оттачивали навыки и так проходили оставшиеся дни до третьего этапа. Оставался всего день.
В этот день у Ирими не было запланировано ни одной тренировки, поэтому она могла выспаться, что она и сделала. До второй половины дня она просто дрыхла. Но стук в дверь прервал сладкий сон. – Ну кто? – Ими передать к двери высказывания своё недовольство. Отрыв дверь она увидела свою подругу Акико.
– Акико! Давно не виделись, где ты была всё время? – сказала красноволосая очень быстро и не разборчиво
– Это ты где была. Ты ведь тренировалась? Ну и как? –
– Да, тренировки были трудны, а время пролетело незаметно.– Одевайся, давай хоть погуляем сегодня? –
– замётано, жди меня на кухне – Ими убежала на верх в комнату*спустя время*
*они пошли гулять*
*гуляют*Pov Ирими
Мы проходили знакомые нам улочки, наблюдали за жизнью в конохе, смотрели как веселятся дети, или спорят взрослые. Коноха прекрасна, зелёные деревья, озёра, горы которые видны отсюда.
Мы обсуждали с Акико самые беззаботные мелочи до тех пор пока не наткнулись на команду Наруто и ребят из песка. У них явно завязался конфликт. Мы подошли чуть ближе чтобы послушать о чём они так яро спорят.— Да я вам зады надеру! — огрызался Наруто, в то время как красноволосый парень просто с насмешкой смотрел на Узумаки.
Меня заинтересовал этот парень, он действительно был странный. Он был в ярости, был жестоким, но где-то за этими чувствами было сожаление, печаль. Этот парень явно ненавидел этот мир.
Я видела его уже на втором этапе, он жестоко обошёлся с Рок Ли сломав ему ногу. Это вызвало у меня отвращение и страх. Юноша был пугающим, но тем не менее мне хотелось бы сразиться с ним, чисто ради того чтобы найти приключений на свою пятую точку.— Пойдём Акико — я взяла подругу за руку и потащила её в противоположную сторону.
— Да, стоит уйти, он выглядит мягко говоря не очень. — Акико тут же сменилась в лице и указывала мне на ларёк со сладостями – Туда, пошли туда! —
— Хех, ладно, пошли. А после того как покушаем, покажем друг другу новые техники —Вот и глава, спасибо всем кто читает.💜
Скоро нарисую арт по своему фанфику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто. С Друзьями На Край Света [ЗАМОРОЖЕН]
Hayran Kurgu1 фанфик. Не судите строго. Ирими- ОЖП персонаж. История о Кае Ирими и её друзьях. Но всё же Наруто потихоньку ГГ.