Мужчина стоял в растерянности. Там никого не было. Пусто. Лишь криво повешенный плащ давал понять, что девчонка где-то рядом, но из за пережитого волнения Винсент совсем потерял нюх. Еще раз оглядев комнату и пробив кулаком дыру в шкафу, вампир вышел из комнаты.
- Маленькая дрянь. - услышав эти затихающие слова, Ева радостно вздохнула. Он ушел. Хотя радость её была крайне мала. А кому понравится Стоять на холодной трубе на третьем этаже так еще и голой? Роджерс так и не решалась вернуться в теплую комнату, полностью пропахшую незнакомым ей мужчиной. Вдруг, услышанное повергно её в шок...
- Как ты думаешь, тут есть кто-нибудь? - противный голос резал уши.
- Да брось, Кай, тут одни бомжи живут! - сомнений не было. Это они. Ее одногодки из школы. Страх сковпл Еву, не давая пошевелиться. В голове она быстро промотала тот момент, если её увидят одноклассники и ребята из их параллели. На глазах появился ужас и девушка замешкалась. Какой же это будет позор. Не долго думая, Роджер шагнула на подоконник и тихо открыла окно, быстро прошмыгнув внутрь комнаты вампира.
- Хей! Что это там только что было? Я точно видела что-то! - закричала молодая особа с белокурыми волосами и пухлыми губами.
- Успокойся! Пить меньше надо, что б не мерещелось всякое!- рявкнул рядом стоящий парень, который был уже знаком. Дрой. Так же за парой стояли еще несколько подростков, держащие в руках пакеты с дешевым алкоголем и тухлыми закусками. Громко посмеявшись, они не спеша пошли к главным дверям.
Ева растерянно оглядывалась по комнате, не знаю что предпринять. Только сейчас она заметили, насколько дорого и роскошно отделана комната мужчины. Все смотрелось гармонично, горчичный и черный цвет прекрасно облагородили интерьер, а дорогая мебель закончила идею. Закончив осматривать комнату, она кинулась к шкафу, надеясь найти там украденный пиджак. К сожалению, этот клыкастый гад забрал его, оставив девушку совсем нагой. Нахмурившись, Ева приступила к плану Б. Аккуратно сняв темно - желтое покрывало с кровати, Роджерс обмотала его вокруг своего тела. Снизу послышался скрип открывающейся двери.- Че-ерт! - тихо простонала девушка и аккуратно вышла в мало освещенный коридор. оглядевшись, Ева пошла вдоль коридора, а именно туда, откуда пришла. По её мнению, уж лучше сдаться тому ослепительному незнакомцу, чем снова стать полным изгоем класса. Пройдя немного по коридору, в нос ударил свирепый и резкой запах коньяка с вишней, а если принюхаться повнимательней, то можно почувствовать легкий аромат миндаля. У Роджерс снесло крышу от непередаваемых ощущений, что приносил один лишь запах, исходящий от мужчины. Тело подрагивало, а тихие стоны сами вырывались из груди. К сожалению, счастье Евы длилось не долго. Аромат пропал так же резко, как и появился. Небольшая паника читалась в глазах шатенки.
Она хотела еще. Не долго думая, девушка пошла к той самой комнате, где и очнулась. По пути она никого не встретила, крома больших картин не знакомых ей людей. Вдруг, с противоположной стороны коридора послышались шаги и слех. Ева ахнула, она совсем забыла что они тут. Подтянув спадавшее покрывало на небольшой груди, Роджерс кинулась бежать в обратном направлении, совсем не разбирая и не напоминая дороги. Пробежав достаточно приличное расстояние, Ева реско завернула за угол и столкнулась с широкой, крепкой спиной и пьяняющим ароматом коньяка, который, между прочим, на дух не переносила. Упав на пол, Ева не осмелилась поднять глаза на своего мучителя. Внезапный страх сковал её тело, не смотря на то, что минуту назад шатенка сама была готова повиснуть незнакомцу на шею и вдыхать этот прекрасный запах.
- Сладкая? Вот уж не ожидал... А ты, такая глупенькая маленькая девочка, заблудилась, да? Ну ничего, Мистер Морган покажет тебе верную дорогу в спальню. - последние слова вампир просто прорычал не человеческим голосом и, подхватив легкое тело девушки, понес в свою спальню. Мужчина уткнулся своим носом в лебединую шейку девушки, плавно переходя на воздушную, чуть-пухлую щечку. Хочет впится в шейку и пить ароматную и желанную кровь, что даст ему чуть ли не безграничную власть и принесет массу удовольствия.
- Сладкая... М-м-м, какая же ты сладкая, персик...- мычит Винсент и сжимает Еву в своих объятьях, совсем не понимая, как жил раньше без столь чудного и прекрасного создания. Медленно вдыхая манящий аромат, он и не заметил, что дорогу ему перегородили несколько грязных подростков. Глаза вампира приобрели красный цвет...Ну вот, я старалась)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в замке...
VampireЭвелина Роджерс- изгой всего класса. Её единственными друзьями являются книги. Однажды, прочитав в библиотеке о истории своего города, Ева узнает о замке за Тёмным лесом, а так же о его обитателе. 12.11.17- номер 167 в жанре " Про вампиров. 19.11.1...