Глава 30

694 51 5
                                    

10 лет спустя.

– Да, дорогая, Мы уже выходим,- говорю я в трубку, закрывая свою сумочку.

– Давайте поторопитесь!- говорит Кэрри и бросает трубку.

– Гарри, нам рано уже выезжать!- говорю. Мой муж быстро спускается по ступенькам и бежит в сторону выхода.

– Андреа, Роккель! Давайте, выходим, мама уже ругается!- кричит он, смотря на вверх.

По ступенькам бежит восьмилетний мальчик, держа за руки трехлетнюю сестренку.

– Мам, Мы уже здесь,- говорит Рокки. Я поправляю ей её рубашку, поправляю футболку Андреа и целую их в лоб. Мы быстро выходим из дома и приземляемся  в нашу машину.

– Мам, а там Камила будет?- спрашивает меня моя маленькая принцесса.

– Да, Еще будет Майк, Оливер, Шон, Рикон, Бетти и Дениза.- добавляет Гарри. Майк сын - Кэрри и Брайана,  ему 9, Оливер сын Ника и Лори, ему тоже 9, Шон и Дениза дети Глории и Девида. Сыну 3 лет, а дочери 6, Рикон и Бетти дети Шерил и Боба. Дочери 8, а сыну 4.

– Андреа, пойдем в мяч играть!- кричит Майк и машет рукой маленькому мальчику.

– Рокки, пойдем с нами играть!- говорит Шон, берет Рокки за руки и забирает ее с собой.

– Привет родная,- к нам подходит Шерил и целует меня в щеку.

– Привет!- говорю я общим. – Наконец мы выбрались все вместе.

– Мы так давно не виделись!

– Блин, в мире людей так комфортно с одной стороны.- говорит Кэрри. Мы с Гарри перебрались в мир людей и пока еще не собираемся говорить о волшебном мире своим детям. Мы хотим лучшую жизнь, не такую, Что была у нас с Гарри. Встретились мы, конечно, в мире людей. Помимо нас, в мир людей перебрались еще и Глория и Дэвид.  Мы живем поблизости и отлично ладим, как и раньше.

– Как там в волшебном мире?- спрашиваю я у Лори. С ними мы видимся не так уж и редко. Раз 2 недели. Но вот так, Все вместе собрались впервые за пол года.

– Пока спокойно. Все так, как оставил мне мой отец,- отвечает Ник вместо Лори.

Сказать, Что мы жили после этого долго и счастливо, как ничего не сказать. Это было по настоящему так. Спустя несколько лет после этого, нам пришлось рассказать своим детям о волшебном мире. Потому что, у моих деток начали проявляться волшебные силы. У обоих детей моя 2 сущности, единственное у Андреа силы волка как у отца, а у Рокки как у меня. 

Самостоятельно учили своих детей, После когда Андреа стукнуло  17 лет, нам пришлось перебраться в волшебный мир, чтобы он мог учиться волшебной магии и боевым исскуствам в академии, которую закончили мы. Он выбрал этот путь и мы не можем противостоять выбору своего сына.  Андреа так похож на моего отца, копия своего дедушки. Рокки же похожа на Гарри. Такая же кудрявая и зеленоглазая. У них с отцом даже характеры одинаковые. Ничего того, чтобы говорила, Что она моя дочь, за исключением силы конечно же.

Мы жили счастливо, несмотря ни на что, у наших детей были оба родителя, дедушки и бабушки у них есть все для счастья, того, Что не было у нас и мы с Гарри, максимально создать им лучшую жизнь. Такую, какой не было к нас.

Конец.

Вот и закончилась вторая часть этой книги. Думаю, Что о жизни малышей я рассказывать не буду, иначе это никогда не закончится. Просто знайте, Когда писала эту книгу, я получила столько опыта, столько чувств и эмоции, Что просто не передать словами. Я начал писать первую часть этой книги ровно 2 года назад, теперь эти 2 книги набирают тысячи просмотров, Что заставляет мое сердце лепетать. Спасибо вам всем, спасибо вам мои читатели. Да, там не такой богатый и необычный сюжет, Но это именно то, Что я хотела написать. Несмотря ни на что. Я не стесняюсь своих книг, знаю, Что в них много ошибок, Но это ведь жизненный опыт, то есть мои первые книги.

В общем, Не буду больше вам нервы трепать и пойду лучше. Др скорой встречи. Ваша Дид.


🎉 Вы закончили чтение Принцесса Смерти 2 🎉
Принцесса Смерти 2Место, где живут истории. Откройте их для себя