Глава 7

658 41 4
                                    

- Нет! Не смей трогать ее!

****

- Мама! Нет, мам!

****

- Я убью тебя Тонкард!

- Аня! Аня, проснись!- резко встаю и держусь за голову.

- Что?.. Что случилось?

- Тебе приснился кошмар. Ты кричала.- о нет! Что я кричала? Неужели все?

- Что я говорила?

- Что-то не внятное, я не смогла разобрать. Единственное, что я услышала, это было "мама". Что случилось, что-то с твоей мамой?

- Нет, все в порядке.. Это просто дурной сон.

Кэрри идет к себе на кровать. Рядом с ней сладко спит Лори. Видимо она не слышала ничего. Хм, сегодня полная луна. Голова кругом, не хочу больше спать.

Мама, что с ней? Я жалею о своем решении. Грубо говоря, я оставила свою маму этому монстру. Я должна узнать как она там...

******

- Ты что?! Отнюдь! Ты совсем с ума сошла?!- начал орать на меня Ник, услышав, что хочу проведать маму и сестру. Когда я так говорю, невольно думаю, что с ними что-то приключилось.

- Но Ник, я им нужна!

- Если не ошибаюсь, план побега был именно твой?!

- Да, Но....

- Аня, потерпи. Скоро ты отомстишь ему, именно поэтому ты должна показать высокие результаты.

Я вздыхаю и сажусь на край кровати. Ник садится около меня и обнимает меня за плечи.

- Не волнуйся, Все будет хорошо.

Хорошо ли все будет? Мне бы хотелось в это верить. Забавно, никому не приходится готовиться к чему-либо особенному. Некоторые учатся здесь по прихоти родителей, некоторые по собственному желанию. Но никто из них не учится здесь ради того, Чтобы отомстить своему врагу.

*****

- Мисс Паркс! Интенсивнее, Ну же интенсивнее!- рявкает профессор Дю Монд.

Мои руки скоро отвалятся. Я уже более пяти часов владею мечом, сегодня. Это была изнурительная подготовка. Я сажусь на пол, понял меч и тяжело дыша.

- Да, Это было неплохо, Но результаты должны быть выше, Анжела. Ты это понимаешь верно?

- Да, конечно.

- Иди в душ, Ты не очень хорошо выглядишь.- он хмыкает и уходит. Я залетаю в женскую раздевалку, и наверное около часа стою под струей теплой воды. Возможно тренировка была изнурительной, Мне все же понравилось.

Принцесса Смерти 2Место, где живут истории. Откройте их для себя