1

727 26 0
                                    

День в «Игре бутонов» сегодня тянется медленно. Этот небольшой цветочный магазин в самом сердце Лондона принадлежит Дэну Хауэллу. Ему двадцать два года, и он любит цветы больше, чем кто-либо из его знакомых — в этом он точно уверен. Цветы — в буквальном смысле слова его жизнь. В университете Дэн изучал ботанику и предпринимательство, и одновременно работал над тем, чтобы обзавестись собственным цветочным магазином. Сразу после выпуска он вложил в него всё своё время, усилия и деньги, он построил его с нуля — не буквально, конечно, но он нашёл пустующее здание. Это было делом не из лёгких, но и не чем-то непосильным, и теперь «Игра бутонов» была предметом гордости и радости Дэна, самой важной вещью из тех, что он когда-либо делал. И, по правде говоря, он действительно гордился собой.

«Игра бутонов» открылась около года назад, и дело процветает, особенно в периоды праздников. О его магазине так много говорили, что он стал тем местом в Лондоне, куда можно пойти, когда необходимо в последнюю минуту найти букет для любимого человека, потому что ты забыл про его день рождения. И несмотря на то, что Дэн владеет магазином, он и работает там же — иногда за кассой, иногда он просто ходит по торговому залу и может подсказать несведущему человеку, что азалии означают «первую любовь» и на день матери их дарить не стоит.

Сегодняшний день выдался спокойным: за последние пару часов заходили всего несколько покупателей, и Дэн расслабленно играет в телефоне прямо за прилавком, потому что может себе позволить — не уволят же его за это. Колокольчик над входной дверью громко звенит, Дэн поднимает взгляд и видит очень высокого парня — возможно, ростом с него самого, а ведь Дэн вымахал ни много ни мало на шесть футов и два дюйма, — с очень тёмными волосами, скорее всего крашеными, но какая разница, ведь этот цвет ему очень идёт. Парень заходит в магазин и осматривает все выставленные букеты, пока его взгляд не падает на Дэна. А тот не может отрицать, что при виде вошедшего его сердце пропустило пару ударов — это, наверное, самый привлекательный человек из всех, кого Дэн видел за долгое время. Темноволосый парень улыбается ему и продолжает осматриваться вокруг, проходя мимо огромного количества цветочных композиций и букетов, гордо собранных Дэном собственноручно.

— Привет! — громко выпаливает Дэн, ведь когда он оказывается рядом с привлекательными людьми, он начисто забывает, как говорить тише. Посетитель подскакивает от удивления, явно не ожидая, что на него будет кричать сотрудник магазина. — Эм, добро пожаловать в «Игру бутонов», — говорит Дэн, с трудом сдерживаясь, чтобы не начать заикаться, потому что он всегда заикается, когда нервничает, а один только взгляд на этого парня взвинтил его нервы до предела. Парень улыбается, совсем слегка, одним уголком рта. У него самые голубые глаза из всех, что Дэн когда-либо видел — они напоминают ему только что распустившиеся голубые гортензии.

Влюбись в меня, если осмелишься • phan [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя