Несколько дней спустя Люси уезжает в Манчестер, чтобы навестить семью, и должна вернуться только на следующий день, а значит Фил некоторое время будет дома один. Обычно он не против провести время наедине с собой — это дает ему шанс закончить работу, которую нужно сделать, или посмотреть некоторые любимые сериалы, которые не нравятся Люси. Но сегодня ему нечем заняться, и к полудню ему становится так чертовски скучно — честное слово, это преступление — так скучать. И вместо того, чтобы часами бесцельно шататься по дому, он решает ненадолго прогуляться.
Вопреки здравому смыслу, Фил оказывается около цветочного магазина Дэна. Его раздражает то, что он пытался убедить самого себя не ходить туда сегодня, потому что Дэн — его лучший друг, и неважно, чувствует ли он что-то к нему или нет, ему не стоит из-за этого ставить под удар их дружбу. К тому же, насколько известно Филу, его маленькая влюблённость в Дэна может быть временной — возможно, из-за того, что его окружало так много цветов, это вскружило ему голову, и он заставил себя поверить в то, что он что-то чувствовал к Дэну.
Но как только он ступает за порог магазина и смотрит на Дэна, его сбивает с ног ураган эмоций, и он верит, что, возможно, он лжёт самому себе. Возможно, у него действительно есть чувства к Дэну.
Он качает головой, говорит себе сосредоточиться и прекратить быть таким идиотом, прямо сейчас, до того, как он подойдёт к прилавку, за которым с неимоверно скучающим видом стоят Дэн и Луиз. Он их не винит — магазин пуст, и Фил полагает, что скорее всего у них сегодня было не так уж и много покупателей.
— Привет, ребята! — говорит он, привлекая их внимание.
Дэн почти сразу же поднимает голову и широко улыбается.
— Здорово, четырёхглазый, — в шутку отвечает он.
Фил касается своих очков и посмеивается.
— Нехорошо смеяться над слабовидящими, — произносит он. Дэн смеётся, улыбка на его лице широкая и яркая, как и всегда, и Фил отказывается верить в то, что именно из-за этой улыбки в его животе поселились бабочки. — Чем вы здесь заняты? — спрашивает он.
— О, ну, знаешь, — говорит Луиз, не отрываясь от каталога растений, который она тщательно разглядывает. — Обычный дневной аврал. Полный хаос.
Фил смеётся. Сарказм — это, наверное, его любимая черта у Луиз. Он поворачивается к Дэну, и в первую очередь замечает проблеск красного на его чёрных джинсах, а при более близком рассмотрении видит, что из его кармана торчит брелок-роза, который он подарил ему на день рождения. Фил сглатывает очередной вихрь бабочек, разлетающихся внизу живота, и спрашивает:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в меня, если осмелишься • phan [rus]
RomanceДэн - владелец популярного цветочного магазина, и цветы его интересуют намного больше, чем люди. Так продолжается до того момента, когда в магазине, а затем и в его жизни, появляется Фил. Вскоре они становятся друзьями, и Дэн по уши влюбляется в Фил...