В уютном кафе сидела девушка и пила свой уже немного остывший кофе . Мимо нее проходит парень в черной толстовке и оставляет листочек бумаги на столе . Девушка обернулась что бы посмотреть кто это был и знает ли она его . Но парень был уже около дверей . Быстро зглянувь на девушку которая смотрела на него вышел из заведения. Девушка удивленно повернулась и посмотрела на листочек который оставил парень.На листочке какой-то номер, наверняка этого парня. Она взяла его и сунула в карман джинсов. Ну вдруг понадобится, все же она никого здесь не знала . Посмотрев вокруг девушка стала собираться.
Она только сегодня переехала в город и точно не знает где есть отель что бы заселиться. Все ее вещи потерялись , так как попали в другой самолет . Она была не в себе когда узнала про это . Но ничего сделать не могла . В аэропорту ей сказали, что вещи прилитят только через две-три недели. Самое обидное что все ее вещи и даже телефон были в нутри чемодана. С собой в аэропорт девушка взяла лишь планшет с фильмами и плеер для песен .
Шатенка вышла с маленькой забегаловки и ,не зная куда идти пошла по тропинке, надеясь встретить какого-нибудь прохожего что бы спросить где находится отель. Девушка шла и не замечала все, что ее окружало . Она думала как ей быть в этом городе , хоть он и не большой как она знала . Ей так хотолесь наконец то дойти и лечь что бы вся усталость ушла. Она резко остановилась и поняла, что заблудилась. Она запониковала . Телефон новый лежит в сумке . Наизусть номер кого то не знает . Да и кто бы мог ей помочь здесь где никого из родственников нет. Девушка решила позвонить в полицию что бы хотя бы те смогли ее найти . Девушка кинула сумку на пол забыв что в нем все еще новый телефон . Быстро найдя коробку от телефона в новой одежде девушка включила его . В ее новом телефоне нет никаких номеров. Она набирает 911 но в ответ слышен лишь "ваш город не поддерживает этот номер ". Ранее девушка пыталась не паниковать но этот автоответчик вывел ее из себя.Вдруг сзади нее услышались странные звуки , она повернулась, но ничего не заметила . На улице было уже темно , еще и ее плохое зрение ее подводило . Вдруг из-за кустов выпрыгивают большие волки . Может быть даже это были не волки , толком ничего не разглядев она побежала не забыв захватить сумку. Она со скоростью ветра побежала вперёд и увидела дерево похожее на дом . Это был доммк на дереве на которой была лестница из толстых веток . Быстро не думая она надевает сумку на плечо начинает залезать. Она залезает на дерево и раслабленно вздыхает. Посмотрев вниз она увидела что это были всего лишь собаки. Они громко лаяли и это не нравилось девушке. Взяв телефон в руки она начала светить в домик. Он был пустой , в некоторых местах были дырки . Здесь явно уже долго никто не был . Посмотрев на экран девушка увидела что связь здесь ловит намного лучше. Найдя место где показывало 3 палочки достала бумажку из кармана брюк . Время показывало 20: 34 . Девушка медленно набрала цифры которые были на листочке позвонила. Парень не ответил и сбросил вызов .Девушка удивленно глянула на телефон . Сам же дал свой номер еще и сбрасывает? - подумала она . Но не тут то было. На телефон пришел SMS .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Листочек♡
Подростковая литератураДевушка по имени Саша переезжать в Beacon Hills . Ее жизнь меняется из-за одного парня по имени Герман. Но все ли будет так гладко? Как же родители? А университет? Сможет ли Саша пройти через все это? Cover by kenny_stone