🖤Дом❤ милый❤Дом🖤

34 8 12
                                    

Я увидела его милую рожу и невольно улыбнулась . Я не знаю сколько пялилась на него , но он с улыбкой до ушей смотрел на меня . Я опомнилась, что  опаздываю и быстро спросила :
-Да ? Что хотел ?
- Просто поговорить.
-Я сейчас занята .
- Чем ?
- Я опаздываю на встречу !- немного  громче сказала я .
- С кем?!-  он явно заволновался
- Блин... Я дом себе покупаю!
-А где это ?- намного чище спросил он .
-Зачем тебе?
-Просто спросил....
-Ладно, давай пока . Я должна накраситься,- сказала я и хотела отключится как он сказал :
- Скинь адрес мне тоже . Я тоже посмотреть хочу на дом . -чего ?
-А не  хотите ли вы жить со мной - с сарказмом спросила я .
-ХОЧУ!-закричал он
-Это был сарказм если что
- А мне без разницы
-Чегооо ?
- Я буду жить с тобой
-А хер тебе !
- Увидишь!
- Увидим!
-Давай пока ,- не дождавшись ответа , я сбросила звонок .

Боже , что он такой тупой  ? Жить со мной? Хах ,  не смешите меня . Все Саша , нада готовится  .

Я нанесла на глаза  коричневые тени , черный лайнер,  совсем немного туши. Как назло испачкала все и начала один глаз заново.  Наконец через 30 минут я была готова.

Я была готова выходить.
Взяла сумку ,телефон и  наушники . Вышла из комнаты с чемоданами и закрыла ее . Эту долгую дорогу до лифта я раскручивала наушники . Наконец когда я дошла до лифта  наушники развязались . Я спустилась на первый этаж и подошла к администрации . Женщина лет 30-40 , которую я не видела за эти две недели , стояла и разговаривала с каким-то мужиком . Я немного подождала когда они закончат и  сказала :
- Здравствуйте .  Сегодня мой последний день в этом отеле.  Я бы хотела отдать вам ключ и сказать, что отель просто не годен для гостей . Советую вам починить кровати и замазать маслом двери так как,  они очень скрипят .
  Я  отдала ключи и  взяла свои чемоданы . Уже давно заказанное такси ждал меня снаружи  .
Таксист взял мои чемоданы , а я села в машину.  Дорога до дома была долгой . Примерно через 40 -50 минут мы доехали туда . За это время я послушала 15 с лишним песнен . Дом был очень прекрасным снаружи.
Я вышла из Такси, а в это время таксист, вытаскивал мои чемоданы . Я подошла к дому и позвонила в звонок.  Мне дверь открыла пожилая женщина лет  50 . У неё были зелёные глаза и светла золотой цвет волос . Она явно ухаживает за собой.
Длинные ногти,  на которые нанесен лак , яркий макияж на лице . Ей это очень даже подходило .
Я улыбнулась женщине ,  и зашла в дом . Она улыбнулась мне теплой улыбкой и сказала :
- Я вижу ,что ты намерена купить этот дом . Да ?
-Даааа, - потянув сказала я- мне очень понравился Ваш дом!
- Тогда, если хочешь осмотрись и подпиши документы, - я кивнула и зашла как я поняла в столовую .

Здесь как и на картинке очень- очень красиво .  Потом я  зашла в спальню .
Из окна был виден маленький садик этого дома . В спальне кроме входной двери была еще одна дверь .  Эта дверь открывал проход в ванную .
И спальня ,и ванная в синих тонах . Как я люблю Боже.....
Я начала прыгать от счастья и даже не заметила как женщина зашла в ванную .
Она засмеялась,  я повернулась к ней и сказала :
-  Где нужно расписаться ?

Прошло где-то час . Я подписалась везде где она говорила . До жути  устала.
Когда она ушла я зашла в спальню и прыгнула на кровать .
Божеее !!!! Как это классно прыгать на нем и не думать о том что она может сломатся .
А может сломается ?
Да пофиг ...

Уже было 8 часов вечера. Я включила телек и начала смотреть фильм- «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти».
Я уже смотрела две другие части. Они очень интересные .
( если не смотрел впереди будет спойлер )

-НЕТ, НЕТ , НЕЕЕТ !!!!БОЖЕ НЕТ !!!! НЬЮТ! ПОЖАЛУЙСТА НЕТ !!!!!! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ !- рыдала во весь голос я, - НО ЗАЧЕМ ОН ? АААА ЗАЧЕМ ! ЛУЧШЕ СТАЙЛЗ.... ТФУ ТЫ ТОМАС УМЕР БЫ !!! ОН ЗДЕСЬ МНЕ НЕ НРАВИТСЯ!-  не успокаивалась я- Верните мне моего НЬЮТА!!!!! И СТАЙЛЗАААААА !!!

Прошел час и фильм закончился . Я опухшими глазами пошла умываться.
Я умылась Сделала маску для лица расчесала волосы и пошла спать .
После того как я легла на кровать и начала листать свою ленту в Instagram.  Боже 112 SMS с директа

10 - от ._arturbone_
96-от hermantommeraas
6-oт _.sonyaka.

_.sonyaka. -  это моя  интернет  подруга.
Мы с ней уже год переписываемся .
Она знала что я должна переехать и написала мне . Я не стала заходить ни одну из них . Просто вышла из Instagram  . Я зашла в whatsapp и начала переписываться с Анной.

Я просто написала  «Привет)» и через минуту пришел ответ .
«Привет Саш , у меня новость)»
« И какая же новость ?»- через секунд так 10-17  пришёл ответ . От увиденного я подавилась воздухом .........

Как я обещала 🖤🖤🖤
Я ВАС ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ 💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
Ваша печальная : Zuzu 😍😊😕😙

♡Листочек♡Место, где живут истории. Откройте их для себя