Братишка ?

55 7 20
                                    

Она сидит на  коленях Антона и  обнимает его.
Что за фигня здесь  происходит ? Они вместе что ли ? Внизу картинки было написано
《 красавчик ?》
Мдаааа
Я написала ей -
《ЭМММ , АННА ! Вы когда с ним  встретились ? Вы на этой фотке в  Бейконе ? 》- и отправила. Через минуту  пришёл ответ -
《Сегодня днем  в Бейконе . А что? Ты его знаешь?》-было  написано в смс-ке.
《Ты думаешь я своего брата не узнаю?》
《ОН ЧТО ТВОЙ БРАТ ?》
《Да 》
《АХИРЕТЬ !!!! 》
《Ты не знаешь где он щяс ? 》
《 Он здесь на неделю.  Сказал что за сестрой пришел. ОН ЗА ТОБОЙ ПРИШЕЛ !!!!! Он сейчас в отеле .》
《Аа, ну ладно . Завтра поговорим.  Споки ноки ♥》
《И ТЕБЕ❤ 》
Я  попрощалась с ней и легла спать.Через минут 5-7 я  погрузилась в царство Морфея .

#Утро#

Утром я встала  с хорошим настроением. Спина не болела, кровать не  скрипела, а  соседей у меня больше нет . Это просто  блаженство. Я полежала не много  и встала.Я  пошла умылась ,  искупалась , и  сделала легкий мейк .  Зашла в кухню и начала готовить яичницу . Потому что больше кроме  яиц ничего небыло .  Когда я покушала, то зашла в спальню .  Переоделась в грязно-розувую футболку и короткие светлые шорты.

Я взяла сумку и вышла из дома .  Закрыв дверь на три замка, я пошла в сторону  автобусной остановки . Я  направлялась в отель .  По дороге,  ко мне подсела бабушка . Всю дорогу она жаловалась на маленькую пенсию .  А я просто кивала .  Когда наконец я дошла до отеля ,  я вылетела из автобуса . Я начала приближаться к отелю .  Незнаю к добру или к несчастью , но Антон стоял во дворе отеля .  Он был повёрнут ко мне спиной . Я  подошла к нему сзади и прыгнула  на спину  . Он офигел , и  схватил меня за ноги чтобы я не упала. Когда я  спустилась , я его крепко при крепко   обняла . 
-Саш, я так скучал.
-Я тожее.  Меня увидеть пришел?
-Да.
Я предложила ему пойти погулять и он согласился  . Мы гуляли по парку и смеялись . Я так скучала по нему
И вы не  поверите кого я увидела   . Да да да !
Герман   сидел и играл в телефоне  .  Когда мы проходили мимо него ,  он поднял глаза наверх и посмотрел на меня  и потом перевел глаза на Антона . Он так странно на него посмотрел что  аж мурашки по коже прошлись  .  Я не остановилась , но пялилась на него до конца парка . Как и он на меня . Потом мы пошли с Антоном в бар . Мне 17 и из-за этого я пила только колу . Но Антон.....  был в стельку бухой . Я  вызвала такси до отеля .  Кое-как я  смогла довести его до такси . В отеле  таксист мне помог его  донести до лифта. Мы кинули его на кравать и он уснул как медведь   в спячке . Ну и я легла рядом с ним не переодевшись . И уснула как мне показалось за секунду,  потому что очень устала .

Приветтттт! Вот и глава !
azalia_123 ты очень ждала главу 💜
Я ценю это и мне очень приятно 😘
Я вчера написала главу но не смогла его опубликовать.  Потому что его нужно было отредактировать.  В этом мне помогает моя бета martaCot555❤❤❤❤
Я вас очень люблю и стараюсь для вас 🖤

Ваша: Zuzu 🖤

♡Листочек♡Место, где живут истории. Откройте их для себя