Я встала от того, что постучали в дверь. Я не охотно встала и накинула на себя халат и пошла открывать дверь. На пороге стояла администратор этой гостиницы.
-Доброе утро. Извините, что разбудили, но вы заселилились у нас на две недели и сегодня эта неделя заканчивается. И вам придётся или выселятся из нашей гостиницы или оплачивать.- сказала она, как робот на автомате.
-Точно. Я сегодня выезжаю отсюда, вечером.- сказала я и не дождавший её ответа захлопнула дверь перед её носом.
Когда меня будят утром, то я бываю раздражена.
Я зевнула и пошла в ванну. Сделав все дела, я вышла и посмотрела на часы и удивилась. Эта женщина разбудила меня в восемь часов утра. Я оделась и вышла из комнаты и закрыла дверь. Я направилась к лифту и нажала на кнопку 1. Когда я прибыла на первый, то я пошла в столовую и взяла свой завтрак. Это было вкусное кофе и эклеры . Я взяла этот чудо-завтрак и пошла обратно в комнату т.к. не хотела тут сидеть. Я зашла в комнату, кинула ключи на диван и села за стол. Вдруг поняла что телефона рядом нет . Быстро оглянувшись я взглядом нашла его на диване . Неохотно встав я взяла телефон . Включив песню BTS- Black Swan начала поедать свой завтра. Когда я поела, то позвонила администратору, что бы пришли и убрали мою комнату. Через минут пять пришла сюда милая уборщица , быстро все убрала и ничего не сказав покинула комнату . Я взяла телефон и легла на кровать и начала искать через интернет тут дома или квартиры. И нашла как раз милый маленький домик. Я позвонила хозяйке и она назначила встречу сегодня в 12:00 придти в этот домик.Я от мысли, что у меня будит этот чудесный домик не вольно улыбнулась и у меня поднялось настроение. Я включила песню Ateez-Wonderland и начала собираться к встречи. Я так поняла, что этот домик мне достанется. Я собрала свои вещи в два чемодана и надела легкий летний синий сарафан-рубашку .
Я подпевала и танцевала под музыку. Когда я все собрала и оделась, то мне нужно было расчесаться и накраситься. Я с рюкзака взяла свою косметику и вдруг зазвонил телефон. В дисплее экрана было написано "Герман" Я отключила и опять взялась за косметичку, как мне он опять позвонил. Что ему нужно? Мне совсем не хотелось с ним сейчас разговаривать т.к. я думала об своём домике,я опять отключила. Встав с кровати я взяла косметику и подошла к зеркалу и хотела было взять тени , как он опять позвонил. Он что не успокоится? Может что-то случилось? Я взяла телефон и ответила на видеозвонок и увидела......
Милые мои - Эту главу написала моя БетаНу как бы идея моя но написала она 😍😍😍 Я ее обожаю и не хочу не с кем делить😻😻😻
Люблю всех - будьте по активнее 💜💜💜
Ваша - Zuzu
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Листочек♡
Подростковая литератураДевушка по имени Саша переезжать в Beacon Hills . Ее жизнь меняется из-за одного парня по имени Герман. Но все ли будет так гладко? Как же родители? А университет? Сможет ли Саша пройти через все это? Cover by kenny_stone