Глава 8: "Спустя неделю"

2.3K 123 2
                                    

Прошла неделя тренировок...

Всю ночь я не спала, а лишь ждала утра чтоб наконец-то встретиться со своей малышкой. За эту неделю я о-о-очень вымоталась, но теперь могу вставать хоть в четыре утра, хоть в три часа дня. Но это не единственное чему я научилась за неделю Ада, спасибо хоть на этом.

Теперь я могу победить Водолея, но это если очень постараться. Очень сильно постараться. Пока что они учат по отдельности, но в последний день они будут тренировать меня вдвоём... О, великий Бог Эмма*, дай мне сил победить этих живодёрок.

*Эмма- (муж. р.) японский бог смерти.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖

Эта неделя прошла очень даже неплохо, но я всё-равно соскучилась по мамочке. Большую часть времени мы медитировали и расширяли сосуд. У меня с первого раза получилось сорвать печать с одного из сильнейших заклинаний! Оно называется «Земляная рутина», земля становится жидкой под ногами и затягивает как в болото, но оставляет голову.

Для разминки я пробегала круг вокруг леса, 50 приседаний, 30 отжиманий и 300 поднягиваний на ветке, а так же 400 подъемов корпуса. Не справедливо.

Сэнсэй сказал что я уже гожусь для битвы, но я так не считаю, потому что бля битв нужно быть сильным, а Вальрена я победить не могу...

➖➖➖➖➖➖➖➖

-Вставай, ленивая жопа!- крикнула Аои как только зашла к старшей сестре в комнату, но к ее огромному удивлению Люси не спала, а читала книгу о ключах и магии Заклинателей духов.

-Че орешь? Встаю я, встаю...- сказала Лю и поднялась с кровати. - Что?

-Ну, у тебя сегодня выходной и...- не успела договорить младшая, как старшая рванула со всей скорости на улицу к пещере, где они должны встретиться с Венди. Прибежав на место встречи она увидела как из леса выходят малышка Венди и Вальрен.

-Малышка!/ Мамочка!- хором крикнули они и побежали на встречу друг-другу. Столкнувшись телами они крепко сомкнули руки друг и друга за спиной, малышка запрыгнула с ногами на Люси.

Стоявшие поразень поляны Вальрен и Аои наблюдали за этой милой картиной и улыбались.

«Я никогда не видела Люси такой счастливой»- подумала Аои.

«Я никогда не видел сестрёнку настолько искренней»- подумал Вальрен.
➖➖➖➖➖➖➖➖

Гильдия скрытых лиц[Редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя