Глава 10: "Фейри Тейл"

2.5K 127 6
                                    

Тем временем в Фейри Тейл.

Ребята из Саблезубого Тигра приехали в гости к самой безбашенной гильдии Магнолии- Хвост Феи.

Зайдя в помещение в них полетел стол, стул и Нацу(?). Его словил Роуг, а стол со стулом разбил Стинг своим ударом.

-Привет, ребята,- сказал Нацу вскакивая с рук товарища.

-Здаров, Нацу, как жизнь?- спросил его белый дракон.

-Да ничё, нормально, вы как?- Нацу сел за стол, а напротив него сели "гости"- Стинг, Роуг и Юкино.

-Что-то у вас тихо,- пропустив заданный вопрос мимо ушей сказал явное Роуг. И в правду, в гильдии были все столы на местах, все просто сидели и разговаривали между собой. Где-то можно было услышать «Милый Грей, оденьтесь» от Джувии, можно было услышать смех Титании, ведь Мира рассказывала ей смешную шутку. Не было того галдёжа и криков, как буд то в гильдии все резко повзрослели и даже народ в Магнолии теперь косо поглядывает на здание.

-Да, как только мы Люську выгнали, тут стало ску-учно,- медленно протянул Нацу. Саблезубые на него уставились глазами-тарелками и даже Роуг удивился, а он ведь всегда был спокоен и непоколебим. - Что вы так смотрите?

-Как так выгнали?- непонимающе спросила Юки, ведь она поехала вместе с парнями только для того, чтоб встретить Лю.

-Она же для вас была всем! Ты ведь сам говорил что именно она основала вашу команду! Ты говорил что она для вас была солнышком на ночном небе! Ты ведь мог любому морду набить за нее! Почему вы ее выгнали?!- взревел Стинг. Он и в правду не понимал почему они так поступили со своим товарищем. У Юки уже наворачивались слёзы на уголки глаз.

-Мы просто выгнали слабачку, ничего такого не случилось. Вы ведь тоже выгоняли слабаков? Вот и мы выгнали. На заданиях от нее не было никакого толка и вечно встрявала в нелепые ситуа...- не успел он договорить как ему прилетел удар не слабой силы от подруги Лю- Юки. Теперь Нацу держался за щеку и негромко взвыл от боли, ведь удар и вправду был неслабенький, как например, от Люси. Только сейчас Нацу осознал что они натворили, но дёргаться уже было поздно, уже прошло около двух месяцев с ухода «Солнышка».

Агрия сразу пошла на выход, если здесь нет Лю, то и Юкино тут задерживаться не станет, за ней поплёлся и Чени, так-то он тоже тут только из-за Люси, но никому этого не говорил, она ему понравилась ещё с ВМИ и когда Минерва сжимала тоненькую шейку Люси он не смог на это смотреть и искустно изобразив отвращение, ушел.

Эвклиф же не стал просто уходить и пошёл разбираться с мастером Фейри Тейла. Постучавшись в кабинет и услышав положительный ответ, вошёл. Увидев кроме мастера в кабинете ещё и Лексуса он просто ему кивнул в знак приветствия, на что получил такой же кивок.

-Здравствуйте, Макаров,- поприветствовал Макарова Эвклиф.

-Стинг? Здравствуй, за чем пожаловал?- добродушно спросил Макаров.

-Да у меня к вам важный вопрос,- проговорил Стинг. Мастер Фейри Тейл удивлённо поднял брови. - Вы зачем Люси выгнали?

Лаксус поперхнулся водой и так же уставился на мастера. Мастер сидел как на иголках.

-Месяца так два назад ко мне зашла Мира и сказала что Люси ушла из гильдии, Миру он подкупил и попросил ей об этом как можно мягче сказать. Она говорит что долго опиралась, но Нацу пригрозил ей что сам об этом сообщит и Мираджейн сдалась. Как только Лю вошла в гильдию она ей сказала что ее выгоняют. Мне они об этом сообщили уже после ухода нашего солнышка,- сказал Макаров. Двое пар удивлённых глаз уставились на него. Да, Лаксус тоже удивился такой новости, ему тоже показалось что с приходом Лю стало намного веселее.

Эвклиф стремительно пошёл к выходу и громко грохнул дверями и так же стремительно пошёл к выходу с гильдии. На улице он встретил дерущихся Нацу и Грея и твёрдым шагом направился к ним. Разъединив их потосовку от взял огненного драгонслеера за шкирку и отнес на пару метров.

-Так за что ты говоришь, выгнал Лю?- переспросил Стинг. Нацу закатил глаза и цокнул языком.

-Я уже и сам жалею,- тихо проговорил он, но Белый убийца драконов его услышал. Он тяжело выдохнул и бросив "уголька" на землю и быстрым шагом пошел на вокзал где его уже ждали согильдийцы.

Он никто даже и не подозревал что в тёмном и неприметном углу за ними скрепя зубами наблюдал Звёздный дух Люси и недобро сверкал очками в темноте.

Гильдия скрытых лиц[Редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя