Я вхожу в гильдию и на меня все смотрят со злостью и толикой сожаления. Я подошла к барной стойке и Мира поставила передо мной мой коктейль, который я всегда заказываю как только прихожу в гильдию.
-Мне очень жаль, но тебе нужно уйти с гильдии, Люси. Ты слишком слабая,- сказала она. Я подавилась коктейлем. Мне было больно и обидно.
-Хорошо. Прощайте, ребята, вы были моей семьёй,- сказала я и вышла из здания. Слёзы брызнули из моих глаз, и как бы я не старалась, они не кончались и лились ручьём. Я забежала домой и быстро сложив вещи, вышла оттуда и оставила для хозяйки ключи и письмо в почтовом ящике. Я пошла куда глаза глядят и только по дороге поняла что мне некуда идти. Именно так в моей голове зародилась мысль странствовать по свету и пока не стану сильнее- не вернусь в Магнолию.
******
Я уже достаточно долго блуждаю по лесу и мои ноги немного подустали, я решила присесть под деревом, а потом отправится дальше в путь. В кустах послышался шорох и я вскочила на ноги ожидая худшего, но из кустов вышла маленькая девочка с синими волосами и очень добрыми и невинными глазами. Когда она подняла на меня свой взгляд, то я буквально утонула в доброте ее глаз. Она улыбнулась и протянула мне руку.
-Привет, я Венди, а тебя как зовут?- сказала она. Я ей так же улыбнулась и протянула руку в ответ.
-Привет, я Люси. Ты куда-то идёшь?- спросила я. Она повертела головой в разные стороны.
-Нет, мне некуда идти. Меня недавно выгнали с гильдии и теперь я блуждаю,- сказала она и мне стало ее жаль.
-Я тоже странствую. Меня тоже выгнали из гильдии за то, что я очень слаба,- сказала я.
-Может будем блуждать вместе? Будешь моим другом?- спросила она и посмотрела на меня глазами полными надежды.
-Конечно, я буду твоим другом. Ты какой магией владеешь?- как я могла отказать такому ангелу?
-Я- небесный убийца драконов. Моя мама- небесный дракон Грандина, но она пропала 7 числа 777 года,- сказала она и я сильно удивилась. Как такая малышка может владеть таким серьёзным волшебством?
-Ничего себе! А я вот простая заклинательница духов,- немного поникшим голосом сказала я. Неожиданно она меня обняла и сказала:
-Это очень сильное волшебство, нужно просто правильно ним владеть. Я тоже пока что слаба, но давай дадим обещание что обязательно станем сильнее?- а малышка много знает, однако. Я ей улыбнулась и кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гильдия скрытых лиц[Редакция]
RastgeleЛюси Хартфилию выгоняют из гильдии «Хвост Феи» (хахаха классика) и она отправляется в странствие. В этот же день она встречает малышку Венди. Люси и Венди столкнутся с разными препятствиями и в конце взойдут «На гору Олимпа». Рейтинги: #1 в ФейриТей...