Проснувшись уже утром недо-блондинка обнаружила на соседней кровати мирно спящего братца. Она улыбнулась и спустилась вниз, где уже во всю орали бывшие согильдийцы. Вон Нацу с Греем опять что-то не поделили и затеяли драку, а к ним присоединись и другие. Мира и Лисс мирно беседуют за барной стойкой и, видимо, протирать стаканы до дыр– это у них в крови. Эрза ест свой излюбленный клубничный тортик и изредка вставляет фразы в разговор сестёр Штраус. Вакаба и Макао опять разговаривают о женщинах, заставляя краснеть девушек за соседним столом. Стинг и Роуг о чём-то оживлённо спорят, при чём первый активно размахивает и жестикулирует руками, а второй спокойно отвечает даже не глядя на собеседника.
Вдруг она заметила другого братика среди Громовержцев и подумав что он первый, кому она должна рассказать о случившиемся ночью, уверенным шагом направилась к Лаксусу. Бисклоу и Эвергрин о чём-то спорили, а Фрид как всегда ошивался вокруг братика Лексуса. Люси просто подошла к ним и потянула Лекса за рукав шубы в палату из которой вышла пять минут назад, отрывая брата от беседы.
-Я такое тебе сейчас покажу! Ко мне ночью приходил кое-кто,- сказала она заглушая угрозы мага письмён.
-И кто же?- спросил он.
-Увидишь...- она открыла дверь и зайдя в палату Лексус просто уставился на гостя глазами-тарелками.
-Хэй, братец, вставай!- завопила Люси и прыгнула на спокойно сопящего Луку. Из-под нее послышался протяжный стон боли.
-Лю, слезь...- прокряхтел Лука и Люси встала с него, потянула за руку и посадила на кровати. - Ну что ещё?
-Глаза раззуй и увидишь что!- он с начала разлепил правый глаз, а через несколько секунд и левый, а затем он заметил Лаксуса.
-О, Лаааксус, привет!- нервно протянул Лука.
-З-зереф?- заикаясь спросил Лакс. Но потом его настроение резко изменилось. - БРААААТИК!
Завопил блондин и бросился на черноволосого. Он явно не ожидал такого тёплого приёма и сильно удивился. Только через несколько секунд он начал задыхаться под тяжёлым телом Дреяра и лишь тогда он вернулся в наш мир с мира фантазий.
Люси тоже не меньше удивилась. «Когда это Лакс стал таким весёлым?»- подумала она. Но как только Лю услышала как пробуждается малышка Венди, то сразу треснула братьев по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гильдия скрытых лиц[Редакция]
RandomЛюси Хартфилию выгоняют из гильдии «Хвост Феи» (хахаха классика) и она отправляется в странствие. В этот же день она встречает малышку Венди. Люси и Венди столкнутся с разными препятствиями и в конце взойдут «На гору Олимпа». Рейтинги: #1 в ФейриТей...