Мы с малышкой Венди сидим и попиваем чаёк после задания. Не сказала бы что задание было сложное, но повозиться было с чем.
С тех тренировок прошло уже пять месяцев. Слава о нас уже разлетелась по всему Фиору и теперь нам каждый день присылают задания. Мы подали заявку на создание гильдии и нам сказали подождать ещё несколько месяцев. Тоска.
В дверь позвонили. Я вопросительно посмотрела на Венди, но она лишь помотала головой в разные стороны. Быстро найдя свою маску я побежала к двери. За ней стоял почтальон и как только он увидел меня, то у него глаза на лоб полезли.
-В-вам т-тут п-посылка от к-короля,- заикаясь ответил он. Быстро забрав посылку я принялась ее разбирать. Она была слишком лёгкая. Открыв ее я очень удивилась. Там лежали две мантии с объемным капюшоном до пят и конверт с письмом. Малышка подошла сзади и стала рассматривать «подарок».
В письме было:«Здравствуйте, дорогие волшебницы! Я, Король Фиора, приглашаю Вас на Великие Магические Игры в виде организаторов. Позвольте объяснить: мы просим Вас придумать испытания гильдиям. Отборочный тур мы проведём своими идеями, а на всю оставшуюся неделю Вы придумайте испытания.
Если вы откажетесь, то мы всё поймём, не беспокойтесь.Король Фиора. 785 год»
Прочитав письмо мы с малышкой начали прыгать и пищать, ведь не каждый день тебе пишет письмо Его Величество!
➖➖➖➖➖➖➖За этот год они очень изменились:
У Люси теперь не короткие золотистые волосы до лопаток, а золотые волосы с синими прядями достающие до пола. Она теперь не носит ключи с собой в той "коробочке", а по ее желанию она соединилась с духами и теперь все договоры у нее на теле в виде созвездий. Она стала невероятно сильна и ни в одной битве она не проиграла. Все печати сорваны, все ключи на теле, теперь ей ничего не угрожает. Так же у нее много новых духов, как например Дьяволы. Она познакомилась с ними уже после битвы на лучшего волшебника. Так же она собрала все ключи Хранителей леса, по началу они были совсем не дружелюбные и злые, но как только увидели настойчивость недо-блондинки, то стали за нее стеной. Она может применять образы духов или другими словами- объединяться со всеми духами. Теперь ее родители всегда с ней, а если быть точнее, на ее теле. Как оказалось позже- ее родители и сестры-братья тоже духи и она заключила с ними контракт. Теперь они всегда ей помагают, даже Джуд, который ее с детства не любил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гильдия скрытых лиц[Редакция]
RandomЛюси Хартфилию выгоняют из гильдии «Хвост Феи» (хахаха классика) и она отправляется в странствие. В этот же день она встречает малышку Венди. Люси и Венди столкнутся с разными препятствиями и в конце взойдут «На гору Олимпа». Рейтинги: #1 в ФейриТей...