Часть 1

1.9K 37 7
                                    

это произошло не так давно, был обычный теплый день в Париже. маринетт, смотрела на заставку на компьютере, где был Адриан, она сидела так же в пижаме. сабрина позвала маринетт

- маринетт, к тебе пришли.- ласково сказала она, это была мать мариетт. у нее были синии короткие волосы, она была похоже на маринетт только постарше.

- хорошо, мама, я спускаюсь. - маринетт одела белые бриджи и свою белую футболку с цветами, взяла в руки пиджак и накинула сумочку через плечо, квами тикки запрыгнула в сумку маринетт.

-маринетт, не забудь взять вкусняшку,- попросила тикки. и посмеялась, - а то вдруг не ожиданое нападение Акумы.

-ох, да . сейчас спустимся и я захвочу,- маринетт улыбнулась тикки и закрыла сумочку. она побежала вниз по леснице, но как всегда чуть не упала с последних трех ступенек, но ее поймал лука. который увидел, что девушка начала метаться как его увидела.

- изви-ии-ни, ллллл-л-ука что заставила тебя ждать. может чаю?предложила маринетт, своему новому другу.

-ма-ма-маринетт, добрый день. - он, посмеялся, но не так что бы маринетт обиделась, а что бы усмешка была не так заметна он прикрыл рот, маринетт засмущалась, и не много надула щечки, как хомячок, -я пожалуй откажусь, но в следующий раз обязательно приму твое предложение- он улыбнулся, ему нравилось, когда маринетт смущается, она становится очень милой.

-мам, пап- повернулась маринетт к родителям,- я вас, очень люблю, буду не поздно. мальчик с чёрными волосами, которые были синие к кончикам и его голубые глаза завораживали, через плечо у него висела гитара. лука, открыл дверь , что бы маринетт могла выйти. том, это отец синевласки, остановил парнишку и дал ему пакет, с булочками. он улыбнулся и помахал детям рукой, Сабина подошла к Тому и обняла его- как же ни быстро растут.- сказала сабрина тому.маринетт, куда пойдем?- спросил лука, он недавно переехал в париж. он был старше ее на два года. так как были летние каникулы, они могли пойти куда угодно. маринетт решила что парк около Эйфелевой башни, лучше посмотреть вечром. луке, нужно было занести документы директору Месье Дамоклес.-колледж находится в квартале маре, главный вход выходит на набережную сены, а напротив виден собор парижской богоматери- сказала мари. лука огляделся, и улыбнулся маринетт. они поднялись по ступенькам, прошли по коридору и постучались в кабинет. -да, входите- послышался голос из-за двери. - ох, так это же маринетт, здравствуй. чем я могу помочь?

маринеттМесто, где живут истории. Откройте их для себя