Часть 6

832 18 2
                                    

Лука взял девушку под руку и повёл домой, ветер был очень сильный и Маринетт еле стояла на ногах. Тут начал капать маленький дождик.

- Надеюсь мы успеем, - немного дрожащим голосом сказала мари. Лука ничего не ответил, а прижал девушку к себе и побежал. Оставалось совсем чуть-чуть, около дома их достал дождь, он шёл стеной. Пышные волосы Маринетт были мокрыми, если бы не одежда луки, то одежда была бы тоже насквозь. Она посмотрела на парня, он убрал волосы назад. Его темно синие волосы, легким движением руки легли, так как ему это было нужно. Футболка парня была мокрая и облегала парня, Маринетт посмотрела на него и очень сильно засмущалась. Они зашли в пекарню Маринетт, где девушка подола полотенце парню. Он вытер лицо и шею, он снял майку и заметил что девушка смотрит на него.

- Мари? - но девушка смотрела на его голый и накаченный пресс. Она так же держала своё полотенце около волос, и не продвинулась ни на миллиметр. Лука подошёл к ней, снял свою мокрую кофту с мари, и нежно начал целовать ее лицо, где были капли дождя. Маринетт ничего не делала, она уронила полотенце и обняла парня, который переходил к шее девушки. Мари закрыла глаза и поцеловала парня в лоб, она не могла этого сделать пока он ни нагнулся. Лука остановился, наша пара слилась в жарком поцелуи. Губы были холодные после дождя, а пыл который они испытывали, это было мгновение, и длилось оно почти вечность. Но воздух закончился, и лука погладил девушку по щеке.
- Лука, расскажи мне все что сказал мастеру фу. Он был очень озадачен после разговора. Я не хочу что бы между нами были тайны.
- Мари, милая мари. А ты готова раскрыть свой секрет. - лука обнял ее крепче, что бы она могла немного подумать над вопросом. Но немного отстранившись от парня сказала.
- Я не могу. Это обещание.- мари отпустила голову, он погладил синею макушку и ответил.
- Вот, и у меня есть секрет, который я не могу открыть тебе. Мари, я правда люблю тебя. - он обнял ей, и на ушко прошептал. Его горячее дыхание обжигало мочку уха. - Мари, милая мари. Как мне хочется тебе все рассказать, но пока не придёт время. Я ничего не смогу сделать.
-
- /лука, говорит этот с таким серьезным лицом. Может, мне не стоит его спрашивать об этом. Может он знает, что произойдёт в будущем./
- Хорошо, Лука. Я верю тебе, но может мне дать маленькую подсказку? Которая сможет ответить на мой вопрос.
- Если бражник, получит то что он хочет. Весь мир будет погребален заживо. Он не знает цену. И один из твоих друзей, может присоединиться к нему. Ты не должна этого позволить сделать. И как я говорил, если я еду. Ты меня будешь ждать, мари. А милая мари. Маринетт смотрела на лицо Луки, который нежно гладил её по щеке. Девушка отпусти глаза, и рукой и положила свою маленькую ладошку ему на грудь и приложилась к ней.
- Прими ванну, и попей чаю, а мне пора идти. - сказал Лука.
- А ты? - девушка подняла голову, и смотрела в его бескрайних глаза. В ее глазах была надежда, что он останется.
- Я пойду лучше, так ты быстрее уснёшь.
- Ты же не уедешь? Не сказав мне ни слова? - у Мари начали капать слезы. Они стекали по ее румяным щечкам к пухлым губам. Он спускался по ее нежной шее к груди девушки, парень следил за одной из слезинок.
- Я скажу, когда мне нужно будет уехать. Ох, мари. Я не могу подобрать подходящий слов, что бы сказать как сильно люблю тебя. Милая, мари. Ты мой лучик света в этом мрачном мире. Если бы можно было все так просто исправить, я бы сделал, но это не в моих силах. Он взял ее маленькие ручки в свои и поцеловал. Она посмотрела на него, и ее губы начали что-то шептать и она упала на него.
- Мари? Мари, Пожалуйста ответь. - он прикоснулся к ее лбу и почувствовал жар. Он поднялся на второй этаж, и положил девушку на маленький диванчик. Расправив ее постель, он подошёл к ней и нежно снял одежду. Начал протирать ее полотенцем. Она издавала еле слышное постанывание, сначала шея, крючится, грудь, живот, около трусиков и ноги. Делал он это аккуратно и нежно, что бы девушка могла спать и не чувствовать дискомфорта. Он положил ее на кровать и накрыл одеялом, подойдя к шкафу открыл его и начал искать смешную одежду. Взяв из шкафа штаны и футболку, Лука подошёл к девушке и нежно ее поднял, что бы одеть футболку и снять бюстгальтер с девушки. Она легонько пошевельнулась, он поцеловал её в мокрую щечку и положил на подушку.

маринеттМесто, где живут истории. Откройте их для себя