Маринетт, вышла из комнаты за сладостями, а тем временем мальчики хотели найти общий язык. Лука отпил чай и поставил кружку на стол.
- как вы познакомились?- спросил лука, смотря в глаза коту, кот захлебнулся, /что же ответить, я знаю ее давно как Адриан, а как кот нуар. А точно/ после маленького раздумия он ответил
- был супер злодей иллюстратор, и Маринетт была его целью. Ну как его...- тут вошла маринетт и перебила. - его целью была хлоя, а я была приглашена на его день рождение. Он согласил, что не сделает ничего плохого пока я рядом с ним.
-и кто же был за маской?-спросил с любопытством спросил куффен.
-это был мой одноклассник натаниэль. Оказывается, он был влюблен в меня.- сказала мари. Мальчики посмотрели на нее.
-а почему ты уверена, что он сейчас не влюблен в тебя?- спросил кот, лука подтвердил кивком.
- я не знаю, просто предположение. - улыбнулась Маринетт. Повисла гробовая тишина. они закрыли эту тему про красноволосого мальчика.
- так ты защищал Маринетт? Молодец кот нуар. - он привстал и похлопал кота по плечу. коту это не очень понравилось.
- Маринетт, ты говорила что у вас в городе есть мастер фу. - спросил лука.
- мастер фу? - спрсили кот и маринетт в один голос. Они очень удивились и посмотрели на луку, а потом друг на друга.- за чем он тебе?
- я нашел страное животное, вот и решил у него спросить.
- а почему не ветеренарная клиника? - спросил кот. Маринетт посмотрела на луку, и не стала задавать лишних вопросов.
/так как сама отводила тикки к мастру фу. Но лука же не скроет от меня правду. Хотя я сама всем лгу насчет леди баг, но зачем луке мастер?/
-это не обычное животное, я в этом уверен.- сказал серьезно лука.
- можем завтра сходить, если хочешь?- спросила Маринетт, у своего парня. Лука улыбнулся и обнял Маринетт. Но кот не правдоподобно покашлял, и лука отодвинулся от Маринетт. Было уже поздно поэтому кот с нами попрощался и ушел домой, как обычно, через балкон. лука помогал убирать грязную посуду. они спустились вниз, и начали мыть посуду. Лука мыл, а мари протирала тарелки полотенцем. парень передал последнюю чашку, маринетт засмотрелась на него и уронила чашку. Бам!
-ох, извини. -сказала маринетт. и начала поднимать осколки, но порезалась. Лука схватил ее за руку и сунул руку под холодную воду.
-маринетт, ты себя хорошо чувствуешь?- спросил тревожно черноволосый парнишка. маринетт посмотрела на него у нее полились слезы. он поцеловал глаза маринетт, и выключил воду. маринетт встала на носочки и потянулась к губам луки, но он поставил палец к губам маринетт.
- нам не стоит спешить.- парень взял щечки девушки в руки и поцеловал ее в лоб.- мари, я дорожу тобой. и не хочу что бы это случилось так.
-ляжешь со мной? - маринетт покраснела, но она хотела знать, что есть кто оберегает и любит Маринетт, а не леди баг. Она взяла его за кончик кофты и посмотрела на него. Настолько решительной она никогда не была.
-хорошо, Маринетт. я лягу с тобой.- он не мог устоять перед ней. он поставил посуду в шкаф и выключил свет, они начали подниматься в комнату девушке. она послушно шла за ним, включив свет в комнате, она переоделась пока лука смотрел на гитару, думая сможет ли его друг ее починить. маринетт ласково позвала парня, он переоделся в футболку и шорты ее отца. маринетт наблюдала за этим.
/почему я смотрю? ведь он отвернулся и не смотрел когда я передеваюсь, так почему я? - она покраснела. она смотрела на его широкую спину, и думала что она будет в безопасности рядом с ним. он повернулся, доконца начал натягивать футболку, она увидела его торс, это уже случалось сегодня. - боже,я похоже на извращенку. хочу что бы он целовал мое тело./ маринетт отчнулась, когда к ней подошел парень сел на колени перед ней и легонько дотронулся до макушки синевласки.
-мари? устала сегодня?- спросил лука, она посмотрела ему в глаза и начала смущаться, потому что в голову лезли пошлые мысли.
-не очень - улыбнулась она. она легла на кровать и показала место рядом для луки. он укрыл ее и легонько прижал к себе. маринетт чувствовала горячие дыхание на макушке, ее это возбуждало. она хотела поцеловать его, но не хотела разбудь его. он во сне ее гладил по голове, она посмотрела на него. лука слегка посапывал, она легонько положила его руки под одеяло к себе на талию. он ближе прижал девушку. у мари все забурлило внизу.
/примечание от автора: - нет, это не понос и она не хочет в туалет. это возбуждение. это легкое покалывание внизу живота./
вынула руку и погладила парня по волосам, легонько вытянувшись поцеловала его, но она не могла остановиться. лука ответил ей на поцелуй. но все так же не просыпался. она сунула язычок в рот где они начали маленькую, но мирную войну. и вот этот странный поцелуй продлился не долго и маринетт отступила.
-мааа-ри ,- поизнес лука. маринетт замешкалась, неужели она его разбудила. но нет, он так же не открывал глаза. - я люблю тебя, мари. очень сильно. я не знал, что мы встретимся снова.
-снова? когда мы с ним уже виделись ?- маринетт засмущалась, и поняла что не может больше выносить его дыхание, она перевернулась и чуть чуть отодвинулась от него, что бы не возбуждаться еще больше.
/ маринетт, возьми себя в руки, когда ты стал такой - задавала маринетт себе вопрос./
но тут она почувствовала что лука двигается к ней, но что же это такое горячее, она сходила с ума, ей хотелось повернуться и разбудь его. но нельзя, он хочет что бы маринетт его узнала лучше.
-мари,- пронеслось около ее уха. оно было горячее, прям как то что было под одеялом. она не выдержала и повернулась, села на луку и убрала руки. лука проснулся от этого, маринетт покраснела и сказала.
-я не могу, я не знаю с какого момента хочу тебя. мы не так давно знакомы, но я не могу.- маринетт начала плакать, ее слезы падали на лицо луки. он смотрел на нее, его голубые глаза при свете луны были похоже на небо.
-мари, улыбнись- попросил он ее.
- я не могу, я стала извращеной с того момента как упала на тебя на мосту. и все время хочу что бы ты до меня дотронулся или поцеловал. как так? я тебе больше не нравлюсь, да?
-мари, -повторил лука он освободил одну руку и взял девушку за голову. и поцеловал мокрые глаза. потом он спустился ниже, и они слились в поцелуе. это был нежный и страсный поцелуй.- мари я могу тебя обнять, поцеловать и приласкать. но больше я делать не хочу. ты мне правда дорога. и пока ты не поймешь этого я не хочу делать больше. а если тебе потом понравится другой парень, как это было с адрианом. ты же будешь жалеть.
-не буду, - маринетт перебила его.- хочу что бы ты был рядом.
-а если мне придется уехать, на несколько месяцев, ты будешь меня ждать?
-буду.- плакала мари
-не плачь, мне нравится когда ты улыбаешься.- лука нежно приподнялся и снял футболку с себя, а потом с мари. маринет покраснела и закрыла свою грудь руками. он убрал руки -не прячься.
одним легким движением руки и маринетт, была снизу. он начал с шеи. сначала поцелуи потом он легонько начал покусывать ее шею губами, мари начала стонать. она обняла его, но он убрал руки -мне будет немного не удобно так.
он улыбнулся и продолжил, мари снова начала стонать, но тут ей помешал палец луки, который был около ее губ. мари и облизала его и сунала его в рот, лука не ожидал такого поворота событитий, но ему нравилось, как она использует свой язычок и играет с его пальцем во рту. другая рука легла на грудь маринетт, она была холодная. он начал лаково трогать грудь, мари остановилась, лука посморел на нее- все хорошо, тебе не больно?
-нет, - мари была краснее чем обычно.она тяжело дышала.
-может остановимся на этом?- мари прижала к груди парня и он упал на нее. лука обнял ее, и погладил по голове. она положила голову на грудь луке и уснула.
/- ну как же так,- подумал лука, - возбудила меня, и уснула и что же мне делать теперь?
он легонько начал напивать мелодию, мари начала улыбаться во сне. он обнял ее и поцеловал в лоб/
-спокойной ночи, маринетт и супергерой парижа леди баг.- они уснули, утром мари проснулась первая, это было очень не обычно. Увидев что она без футболки и лука тоже, вспомнила вчерашний разговор и что они делали после этого. она легонько встала, нашла свою футболку и одела ее.
-ты мне нравилась и без нее, - сказал лука, маринет запаниковала и чуть не упала. лука схватил ее за руки и она упала на него.
- доброе утро, мари. но в футболке ты намного милее,- лука поцеловал ее легонько в губы и сказал,- мне надо идти.
маринетт, приподнялась и поняла что сидит на парне. лука легонько перевернулся, что мари была уже внизу, он взял одеяло и накинул на маринетт.
-и не подглядывай как вчера.- лука любил подшучивать над мари, она покраснела и накинула еще больше одеяла на себя.- я же шучу, можно я приготовлю тебе завтрак?
-дд-да.- было тихо мари сняла одеяло, ну в комнате никого уже не было. она переоделась и пошла в ванну. умылась и почистила зубы. выйдя из ванной мари увидела луку, около плиты. он подошёл и обняла его.
- ты прям как женушка,- сказал маринетт луке, - такой милый.
он повернулся и поцеловал ее, - не называй парня милым.
мари стояла около стола, поэтому лука легко поднял ее и посадил на стол и начал нежно целовать ее шею. маринет, была удивленна. но все ровно наклонила голову так что бы ему было удобнее целовать. так продолжалось минуты три. но тут он повернулся, и выключил плиту.
- все готово, давай кушать.- произнес лука. они попили кофе и сьели тосты. он переоделся,- мне правда пора идти, пока маринетт. увидемся в два около колледжа.
он поцеловал мари и вышел, маринетт закрыла дверь, и к ней вылетила тикки.
-маринетт, ты узнаешь один секрет луки, если пойдешь с ним к масту фу.
-тикки, нельзя подслушивать чужие разговоры.- мари обняла тикки и сказала что в два часа надо быть около колледжа. Время было одиннадцать, так что основалось три часа. она начала перебирать шкаф в поисках платья. остановилась девушка на белом топике и красной юбке с черным поясом, убрала волосы. она взяла телефон и позвонила але.- аля, привет. занята? - спросила маринетт
-привет, маринетт. нет, не занята. Хочешь встретиться?- спросила радостно аля.
-да, хочу спросить у тебя совет.- аля задумалась, и сказала
- черз пятнадцать минут около башни.- девушка повесила трубку и начала одевать туфли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маринетт
Romanceэтот фанфик 18+. это ледибаг и супер кот. Тут есть все)) пожалуйста прочитайте я прошу прощение за ошибки и за маленькие буквы в именах, у меня не работает кнопка caps lock, так что если я не копирую имя, там выходят маленькие буквы. В