Часть 4

900 26 0
                                    




  Маринетт стояла около Эйфелевой башни, к ней подошёл высокий блондин - добрый день девушка. - его речь была одной интонации, ни выше ни ниже. - подскажите где находится дом Агреста?
Мари повернулась и увидела высокого блондина с зачесанными назад волосами и серо-голубыми глазами. Одет он был в белую рубашку и серые штаны. Маринетт тихо произнесла - Адриан?
- Нет, я Феликс Агрест. Так ты подскажешь где дом? - немного раздражающи, но так же без эмоционально сказал он. Ей казалось что она говорит с роботом.
- Я Маринетт Дюпен Чен. Да, я подскажу. - мари начала потягивать руку в знак приветствия, но он не ответил, ним подошла Алья.
- Мари? - сказала она и посмотрела на парня. Синевласка взяла подругу за руку и сказала.
- Идём, мы проводим тебя до дома Агреста.
- Я на машине. - парень указал на автомобиль который стоял в десяти метрах от них. - можете поехать со мной?
- Да! - выкрикнула Алья, девушка посмотрела на подругу которая не очень этого хотела. - есть шанс увидеться с Адрианом. Парень открыл дверь девушкам. Алья написала Нино, что бы Адриан был в курсе.
- Мы с Адрианом учимся в одном классе.
- Что? - Феликс был крайне удивлён. - в обычной школе?
- Да, он ходит на фехтование дополнительно. (у нас в школе). Дальше Феликс молчал и ничего не говорил, он изредка смотрел на Маринетт. Ну а большую часть времени проведённом в машине смотрел в окно, когда они приехали к дому он так же помог им выйти из машины.
- Спасибо, что показали мне дорогу. А то в первый раз в Париже. Я запомню тебя Маринетт - ему понадобилась помощь простых людей, но голос так же не выражал эмоций. Из-за дверей вышел Адриан, который увидел нас и Феликса.
- Алья и Мари? Что вы делаете в месте с Феликсом?
- Они помогли найти дорогу домой. - он пожал руку парню, это было обидно так как Мари тоже потягивала руку, но он проигнорировал ее. Старший Агрест вышел тоже, но его лицо не было таким же как обычно.
- Феликс?! - Габриэль подошёл и обнял его, на что он ответил похлопыванием по спине. Я толкнула Алья, что нам нужно уходить.
Адриан, у тебя сегодня фехтование. Поезжай в колледж на занятие, подвези девушек куда они шли, пока их не задержал твой брат.
Маринетт и Алья попрощались с Агрестами, и вышли. Громила открыл дверь и девушки скользнули в машину, парень залез после них.
- Так это твой брат?
- Да, он учился в Англии. Я не видел его с трёх лет. Он переехал в Англию в пять лет. С тех пор ни разу его не видел. - у Адриана было грустное лицо.
- Хочешь с нами в кино? - предложила Шатенка. Я посмотрела на часы было без пяти минут двенадцать. Адриан посмотрела на гориллу, которая вела машину и отказался.
- Если мой отец узнает, мне не поздоровится. Вам где удобнее будет остановиться?
- Около кафе сказала Алья. - машина остановилась, шатенка вышла первая, Мари пошла следом, но Адриан схватил ее за руку и сказал
- Спасибо, что помогла моему брату. Он не дружелюбный, но он очень хороший.
- Пока, Адриан. - мари побежала к Альи. Они зашли в кафе и сели около окна, посмотрел меню сразу заказали напитки и десерт. Пока это готовилась Алья, спросила.
- Какой тебе нужен совет?
- Я начала встречаться с лукой, и сегодня мы идем гулять. Но вчера кое-что произошло из-за чего мне стыдно смотреть ему в глаза.
- Так, а с этого поподробнее.- сказала Алья. Принесли два кофе и десертами, официант убедился, что мы не в чем больше, ни нуждаемся он быстро удалился.
- Понимаешь, вчера ему не где было остановиться и я предложила у себя. Но когда мы остались одни. Я поняла что хочу быть рядом и попросила спать рядом со мной, ну и кое-что еще произошло. - она начала смущаться. Алья посмотрела по сторонам и спросила.
- И? Что дальше.- она с любопытством смотрела на Мари.
- Ну он сказал, что не будет спешить с этим и мы просто спали в обнимку. Точнее у нас начиналось, но он сдерживал себя и я не могла противоречить ему.
- Мари, он не хочет использовать тебя.
- Но ... - Мари замолчала,- есть кое-что я не понимаю.
- Что именно? - Алья отпила кофе и посмотрела на мари, которая в это время держала кружку в руке и смотрела в окно.
- Он сказал, что мы раньше встречались, а он знает меня и причем очень хорошо.
Алья замолчала и взяла мари за руку, девушка посмотрела на шатенку и улыбнулась. - ох, мари.
- Срочные новости на париж напал супер злодей муза, он своей флейтой завораживает людей, и они похоже... - диктор замолчал, и начал петь.- госпожа удача, подари мне день...
- Алья, прости я со всем забыла, что мне надо идти, Эмм ... .
- Маринетт, беги. А я пойду снимать леди баг, так что ты ничего не пропустишь. - Алья подмигнула Маринетт, она расплатилась и убежала в первый же переулок в котором никого не было.
- Тикки давай, - и перед нами стояла уже не Маринетт, а супер-герои Парижа леди баг. Она бросила йо йо и очутилась на крыше. Звук флейты доносился на марсовом поле, это было около Эйфелевой башни, и побежала туда.
- Добрый день, леди куда-то спешите?  - это был супер кот, который, как всегда, вставал на одно колено и целовал ей руку.
- Привет, котенок. - сказала леди баг.- вперед нам надо побыстрее с этим справиться. Они побежали на звук флейты. супер кот хотел ударить флейтиста, но у него не получилось, он очень ловко увернулся и ударила флейтой по спине супер кота, девушка в красном бросила йо йо что бы спасти кота.
- Супер шанс - крикнула леди, у нее появилось маленькое ведерко.- и что мне с этим делать?
Она посмотрела по сторонам, но у нее не возникало ни каких идей.
- Кот, я не могу ничего придумать. На ней нет акумы.
- Не волнуйся моя леди, мы справимся. - кот тоже волновался, что леди баг не может придумать.
- Добрый день, супер-герои. - это был уверенный голос, который дал надежду Мари.
- Лука, беги отсюда. Тут опасно. - Маринетт боялась, если она потеряет Луку, то жизнь потеряет краски. Она не понимала почему так.
- Флейта- это всего лишь инструмент для передачи чувств, так что тебе надо искать не предмет.
- Я не понимаю тебя.
- Смотри. - Лука подошёл к злодейке, и начал играть. Это была печальная мелодия, от чего злодейка взвыла и начала плакать. Леди баг поднесла маленькое ведерко, что бы слезы капали туда, через некоторое время из ведра вылетела чёрная бабочка. Леди поймала бабочку в йо йо и сказала - пока, пока маленькая бабочка.
- Спасибо, за помощь Лука. - казала леди баг и схватив кота за хвост, кинула йо йо. Но кот притормозил девушку и сказал, что хочет поговорить с парнем, на что девушка была не против. Она прыгнула и уже была на другой крыше.
- Лука, как ты тут оказался- спросил кот.
- Прогуливался, - он посмотрел на часы, взял гитару и попрощался с котом. - кот, извини, но мне нужно бежать. Я должен с Маринетт встретится. До свидания, я думаю что мы ещё встретимся.
- Да, не волнуйся. Париж не такой уж и большой. 


  / Я посмотрела 15 серию, вай вай, там был Лука

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.




  / Я посмотрела 15 серию, вай вай, там был Лука. У меня настроение поднялось на работе, просто выше не куда. Будем ждать продолжения и надеяться, что лука появится, хотя фантазия без границ, но все таки увидеть побольше картинок ЛукаНетт хочу/.

Я прошу прощения что долго писала главу, это все работа и больные руки.

маринеттМесто, где живут истории. Откройте их для себя