Часть 9

510 16 0
                                    

Маринетт проснулась в холодном поту, она посмотрела на спящую квами. тикки нежно сопела своим маленьким носиком, мари вышла на балкон накинув на себя плед.

/ лука-змей, и он пожертвовал собой ради спасения. Если так-то он не может вернуться в вой настоящий дом и не уведет семью, так как он умер для них./

мысли мари переходили все границы. она смотела в даль где наступал рассвет. Она глубоко вздохнула и повернулась к люку, который помогал ей спуститься в ее комнату, но оттуда вылетела маленькая божья коровка.

- мари, - немного встревоженно сказала квами,-  что-то случилось?

Маринетт посмотрела и улыбнулась ей, она помохала головой в знак отрицания, подставив ладошки, квами присела. Девушка подняла ладошки к лицу и поцеловала маленькое существо.

на дворе уже примерно двенадцать, а мари все еще лежала в кровати.

- мари, ты встала в такую рань, а теперь просто ляжешь?-  тикки немного сердито сказала мари вставать, прозвенел телефон, мари даже не посмотрела кто хочет ее слышать.

/ наверное,аля. / подумала мари, и перевернулась на другой бок.

- тикки, а ты помнишь прошлых леди баг?

- конечно, а почему ты спрашиваешь?

- мне стало интересно.

- было много леди баг, и у каждой были свои способности, костюмы и характер.

- а ты всех помнишь?

-наверное.- сказала квами. она посмотрела на мари, квами не лгала хозяева которые отказывались от квами, забывались. тикки отпустила взгляд.

- а параллельная реальность есть?

- возможно. - тикки посмотрела недоумевающим взглядом. ее глаза были похоже на два голубых шарика, на красном фоне.

- а у квами есть способность менять время или что-то подобное.

- да, и я не давно... - она замолчала. Отпустила маленькую головку, она обещала луке и гентеру. Поэтому она не договорила. - давно видела.

- а он правда может?

- да, но это большая жертва, перенести человека с его воспоминаниями в параллельную вселенную. это мощное заклинание, владелец теряет жизнь, а квами долго восстанавливается.

маринеттМесто, где живут истории. Откройте их для себя