Часть 10

495 20 12
                                    

- Тогда вам стоит пойти внутрь, на улице достаточно прохладно. Что ж, надеюсь мы поговорим с вами ещё встретимся, Париж не настолько большой. - Кот улыбнулся и расправил свой посох.
- Вам тоже хорошего вечера, - так же с улыбкой ответил Феликс.
Они разошлись, кот решил проверить как добралась Маринетт до дома.  Несколькими большими прыжками он добрался до балкона пекарни, машина только подъезжала.  Маринетт вышла из машины поблагодарив водителя, тихонечко закрыв дверь автомобиля, она направилась в пекарню.
- Мари, смотри- Тикки тихонько шепнула на ушко девушки, - это кот нуар.
Она открыв сумочку впустила туда маленькую квами. поднявшись девушка глубоко вздохнула и открыла дверь, но там никого не было./ балкон- подумала Маринетт./
Она вышла на балкон, где сидел кот нуар, он сидел спиной к девушке, его ушки чуть пошевельнулись, когда Мари приоткрылась дверцу.
-Маринетт.
-Нуар.
Они сказали одновременно, но продолжения не последовало. Кот не смотрел на свою леди, она тихонько подошла к парню.
- Кот нуар, сейчас же холодно, пойдём зайдёшь. А я угощу тебя молоком. -девушка тихонько улыбнулась и подмигнула коту. Нуар немного повернув голову, а чуть погодя свесил одну ногу, и положил локоть на колено. Посмотрев на девушку, которая стояла в пару шагов от него, тут же оказалась рядом с ним, он одним ловким движением был рядом с ней. Он легонько приобнял ее, и прошептал - принцесса, вы сами уже замёрзли. Так что пойдёмте внутрь.
Они зашли в комнату маринетт, где были пустые стены, на них больше не красовались фотографии Адриана.
- кот нуар, а ты знаешь квами змея?- маринетт была спокойной.
- извини, моя леди, но к сожалению нет. - кот и правда не помнил его.
- а парня по имении Лука ? - девушка начала нервничать.
- был один парень, которого так звали, но я с ним лично не знаком. Лучше тебе спросить об этом в учебной учреждении либо у друзей.
Мари задумалась, и посмотрев на пол, а потом на кота. - ты прав, надо будет спросить у них. Будешь молоко, кофе или чай?
Спросила девушка, она пыталась не показывать своё расстройство.
- я не очень люблю молоко, так что давай чай.
- кот, а ты веришь в параллельный мир?- у кота немного забегали глаза по комнате мари. - у каждого свои взгляды? Леди, так все таки зачем же вы меня об этом спрашивайте? Сначала про змея, потом про Луку, а далее про параллельный мир?
- мне не давно приснился сон...- кот нуар что бы не прерывать рассказ показал на кровать мари, что бы та легла в кровать, и спокойно все ему рассказала. Маринетт и кот поднялись на кровать, девушка легла под одеяло, а кот лёг рядом на одеяло. Мари продолжила рассказ. После услышанного кот нуар смотрел на Маринетт изумрудными глазами, и пытался понять про что же именно Маринетт говорить. Поле того как она закончила свой рассказ о сне, она тихонько начала бормотать себе под нос, и кот понял что она устала и уснула.

маринеттМесто, где живут истории. Откройте их для себя