Понедельник

32 3 0
                                    

"Холодные пальцы рук дотрагиваются до моей шеи. Я незнаю его имени,есть ли у него семья и дети? Пытаясь зажмуриться от стыда и боли внутри, я слышу треск его ширинки. Он приближается ко мне. Я чувствую его, я чувствую запах коньяка. Мне хочется убежать. Мне нужны деньги,срочно."
Открыв глаза, я начала осматривать комнату. Проверять пастель. Через несколько минут я всё-таки успокоилась. Это не первый и не последний мой сон. Даже не верится что полгода назад моя жизнь напоминала ужас и ад нежели сейчас. Наркотики и бесконечное пьянство, я была на грани отчисления. Сейчас у меня есть дом,мне не нужно заниматься ужасными вещами за деньги.
Откинув одеяло я отсела на кровать и посмотрела на часы. Время подходило до шести, у меня есть немного времени до работы. Я встала с кровати, и босыми ногами подошла попить воды.
- Тебе опять приснился кошмар? - ко мне подошла Зои, закидывая прядь волос за ухо.
- Всё в порядке,правда.- говорила я между глотками воды.
- Знаешь,мне тоже снились кошмары когда я только переехала к родителям. Просто, я о том что, ты всегда можешь обратится за помощью. - Зои обняла меня и вернулась обратно в комнату. Оперевшись о гарнитур кухни я допила воду.
Положив стакан с каплями воды на стенках, я прошла к стенке с книгами, пробирая пальцами книги я собрала много пыли. Неудивительно, чем же можно заниматься в общежитии кроме чем пить до безумия? На самом краю книжней полки я увидела легендарную книгу "Великий Гетсби". Помню как мы с отцом вместе читали великого Гетсби в третьем классе, после школы,вечером мы сидели на диване и он вслух читал произведение. Листая историю школьной литературы, я и не заметила звон будильника глагольствующий о моей работе. Положив книгу на место я пробежала к ванне.
Хлопнув дверцой душевой кабинки, на меня пролетели капли горячей воды. Я зажмурилась и начала расслабляться. Намыливая волосы шампунем и протирая мочалкой тело, я не заметила как прошло тридцать минут.
Я раскидала свои волосы на плечи и спину и высушила их. Протёрла полотенцем всё тело, надела халат и прошла завтракать дешёвой овсянкой с сухофруктами.
-Доброго утра. - лохматый вид и злобное лицо Макейлин меня очень рассмешил.
-Утро доброе.- я подвинула тарелку с кашей ближе к себе. Через пару минут завтрака, речь зашла о нашем друге Маке
- Мне кажется он слишком сильно переживает по поводу расставания.- проговаривала себе под нос Макейлин.
- Ведь он неделю не выходил из комнаты. - Маколея недавно бросила девушка,мы пытались с ним поговорить,но он просто с грусью на лице отнекивался.
Гребя ложкой вдоль каши, я и не заметила как всю её съела,допив горький кофе я направилась к прихожей.
Содрав с крючка и надев свою старую огромную джинсовку с нашивками, я вышла из нашей съемной квартиры и направилась вдоль улицы к кафе в котором я работаю. Открыв дверь я услышила знакомый звук колокольциков плвествующий о том что пришёл новый гость. Прокружив взглядом порог кафе,я поняла что не опоздала и посетителей пока ещё нет.
-Ну и что ты стоишь? Быстро за формой,Томпсон! - с левой стороны послышился грубый голос. Это была моя начальница мисс Комфоул.
Проигнорировав её я сходила в комнату для официантов и надела белое платье с фартуком.
Через несколько минут начали заходить работники офисов чтобы позавтракать, мамы с детьми и многие разные личности в этом огромном шумном городе. Взяв заказ у мужчины лет тридцати - тридцати пяти я уже готова была уходить то вдруг меня взяли за руку. Обернувшись я увидела сверкающую улыбку.
- Прошу прощения,я никогда не видел такой красоты и изящности. - его улыбка становилась всё шире и шире,походя больше на улыбку сумасшедшего.Через пару минут он отпустил меня и начал копаться в своём деловом портфеле.
- Вот же она! - мужчина протянул визитку. - Дело в том что мы ищем девушек с красивыми данными для нашего модельного агенства.
- Простите но меня это не...- он перебил меня.
- Прошу вас, я дам вам время подумать,как я могу к вам обращаться?
- Ева... Меня зовут Ева. - Я взяла визитку и ради приличия положила её себе в карман.
- Я надеюсь, до встречи!- он протянул мне руку.
- Приятного аппетита - я приветливо улыбнулась,для меня не было это чем то важным. Ведь он так же был похож на сумасшедшего. Но видимо для него я правда красива. Усмехнувшись я продолжила работать и разносить блюда.
Принеся счет столику для мамы и её маленькой дочке, ко мне подошла моя коллега и дала понять что пришла девушка которая должна меня заменить.
Попрощавшись с коллективом я переоделась в свою обычную повседневную одежду и вышла в колледж. Время едва доходило до часу поэтому у меня было время зайти домой. Тонкими пальцами я оттолкнула дверь и зашла в квартиру.
- Однако здравствуйте! -громким возгласом я дала понять друзьям что я пришла. Скинув свои кросовки я прошла вдоль коридора и запрыгнула на диван.
- Как прошёл день? - чесав затылок спросила Зои.
- Неплохо. - сделав паузу я продолжила - представляешь,сегодня какой-то чудак предложил мне своё модельное агенство. Даже визитку дал,она у меня в куртке. - сказала я подняв руку и указав на куртку.
- Серьезно? Это визитка не то что в модельное агенство,это визитка в твоё будущее,Ева. Я бы не была так скептически к этому - Зои взяла пульт от телевизора и выключила его.
- Господи,я начала смущаться.- с лёгким румянцем сказала я. Проходя сквозь глаза Зои я заметила Макейлин которая открывает дверь.
- Я купила какую-то делевую пасту. Она уже готова,вот там на столе стоит. Мы сели обедать явно пересоленой пастой.
Ни капли паста не пересоленая!- Макейла начала спорить с Зои.
- Она пипец как пересолена,
боже, Ева, ну скажи хотя бы ты что эта гребанная паста пересоленная. - Зои была в сметении,я была с головой погружена в мысли о модельном бизнесе и что было сегодня в кафе что с первого раза я даже прослушала Зои,но потом всё таки ответила.
- Да,немного пересолена. - Макейли нахмурилась и сидела так весь обед тем самым смеша меня и Зои.
Когда мы доели пасту нам нужно было собираться в колледж на урок философии.
Скребя карандашом для стрелок и проходив по своим губам корректором губной помады я заканчивала свой макияж. Мне кажется не слишком вульгарно для коледжа. Посмотрев в зеркало и тем самым оценив свой макияж я поправила волосы и поспешила за подругами одеваться.
- Маколей, доброе утро,ты собираешься на учёбу? - прокричала с порога Макейлин,на что ответ для неё был очень грубым и четким.
- Нет - срывающимся голосом ответил Маколей. Я надеюсь ему станет лучше.
Быстро пролетев по ступеням нашей подъездной лестницы мы спустились к двери. Макейла оттолкнула дверь, из подъезда вышли три красотки. Вдыхая расцветающий весенний воздух,мы дошли до пересечения улиц и остановили такси. Ждать нужно было недолго, ведь такси приехало за семь минут. Негромко хлопнув дверью я села назад к Макейле, а Зои села вперёд. Нам очень повезло с водителем ведь мы доехали до коледжа за пять минут, и все эти пять минут мужчина 50 лет рассказывал глупые,но смешные анекдоты. Мы расплатились и вышли из такси. Заходя в огромный красивый учебный объект мы прошли по мраморному полу,между огромных белых колонн,стуча каблуками. Макейлин подлетела к стене расписания, и ответила нам какой нужен кабинет,мы направились именно туда ведь немного опаздывали.
Зашли мы в огромный актовый зал очень громко,так как Зои слишком громко хлопнула дверью. Вот же стыдоба. Пройдя как можно незаметней,мы сели рядом с каким-то русским парнем, он бубнил себе что то под нос поэтому я просто не обращала на него внимания. Наш преподоваткль рассказывал об мышцах эмоции, как перподносить трагическую лирику и многое другое.
Занятия из трёх пар прошли незаметно. Выходя из нашего кабинета девочки предложили пойти в кафе,но за сегодня я слишком устала, поэтому отказалась.
Пробирая тонкой худой рукой белые стены я дошла до входа нашего колледжа. По пути выходив из колледжа я остановила машину для того чтобы доехать до дома. Вваливаясь в такси я село на переднее сиденье. Проезжая к дому, я засмотрелась в окно. Что немного подремала.
- Мы приехали! - послышался грубый мужской хрип.
- Ох,извините.- я протянула деньги нв такси которые он мгновенно забрал.
Через пару ступень лестницы я уже дома. Теплый ковёр,мягкий диван. Скинув с себя джинсковку я прошла в свою комнату. Мысли о модельном бизнесе меня не покидали, я начала искать телефон трясущимися руками, найдя его я начала набирать номер с визитки.

Красивые люди - красивые проблемыМесто, где живут истории. Откройте их для себя