Понедельник - Вторник

26 0 0
                                    

Приложив к своей щеке телефон, я услышала томные гудки. Через пару секунд ответил очень красивый женский голос:
- Добрый день! Вас приветствует модельное агенство "Elite Model Management".
-Здравствуйте,сегодня утром ваш работник оставил визитку...- я ведь даже не знаю как его зовут. Как же я глупо выгляжу в этот момент.
- Можете сказать свое имя и во сколько вам отдали визитку? - строгий голос оператора пробил меня в дрожь,эта интонация напомнила мне о матери... После смерти отца моя мама начала ужасно ужасно относится, взглянув на свои руки и многочисленные шрамы я вспомнила как моя мама кричала на меня,прямо на глазах у моего брата Лео. Прослезив глаза,через несколько секунд я ответила девушке.
- Меня зовут Ева. Я встретила его в кафе "good food" около десяти часов утра. - голос резко оборвался в дрожащий и неуверенный тембр.
- В прочем это не имеет никого смысла. Если вами действительно заинтересовался кто-то из наших менеджеров, то вам очень повезло. - Её голос стал значительно саркастичнее. - Вам удобно завтра подойти к одиннадцати утра?-
Стоит только позвонить и отпроситься с работы у начальницы.
- Да,отлично! Доброго вече...- не успев договорить фразу она сбросила трубку. Не очень то профисианально.
Мой живот начал немного сводить от голода. Пройдя к холодильнику я оценила продукты которые в нём находятся. Остатки от пасты,сосиски,яйца... Пробежав взглядом по внутреннему холодильнику,я наткнулась на вчерашние сэндвичи с сыром. скользя маленькой картонной коробкой с сэндвичами я отошла от холодильника и положила сэндвичи в микроволновку.
Развеяный запах сыра, мне напомнил утро выходного дня. Когда всё было хорошо. Я, моя мама и папа. Время доходит до двенадцати часов. Мягкие тапочки,выходящее солнце из окна. Но сейчас всё не так! Всего этого никогда не будет. Я пыталась зажмуриться чтобы не вспоминать всего этого. Но я не сдержала слёзы. Только когда я одна,я могу выпустить все свои эмоции. Моргая мокрыми ресницами,мне хотелось кричать от боли внутри. Я скучаю по отцу,по своему братику Лео.
Звон микроволновки дал знать что сэндвичи опять горячие. Запихивая в рот хлеб с сыром и ветчиной. Я уставилась в одну точку. Нужно привести себя в порядок. Взглянув на часы я поняла что скоро время для сна, а это значит что нужно принять освежающий контрастный душ. Я прошла к душевой кабине,сняла с себя лёгкое платье  и зашла в кабину хлопнув дверью. Слипающиеся веки прервала теплая,немного горячая вода. Открыв флакон с шампунем я намылила волосы. Колкой щеткой я принялась мыть тело. Закончив я вступила на теплый коврик своими мокрыми ногами и накрыла на себя полотенце.
Щёлк двери и запах клубничного мохито заполнил квартиру.
-Ева? Мы пришли! - усмешливый голос Макейлин прозвучал звонко по моим ушам.
- Вам пора спать.- зевая немного лениво произнесла я и прошла к себе в комнату где я уже и принялась спать. Прощелкав выключателем света я будто летела к кроватке.
Что же, завтра важный день Ева. Постарайся ничего не испортить. Свет фар проезжающих машин смутил меня. Поставив будильник на 8:00 я обняла подушку и легла спать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 25, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Красивые люди - красивые проблемыМесто, где живут истории. Откройте их для себя