Виновница сея торжества ...

200 9 0
                                    

Скорость.

Медленных оборотней не бывает , ведь жизнь - это гонка  . Для кого - то это гонка за деньгами , для кого - то за знаниями , для других же за любовью... Все гонщики за жизнь знают несколько правил .

1. Каждый сам за себя . На чужом горе счастья не построишь , за чужой счет жить хоть и просто , но это не принесет тебе нужного счастья...Надеяться нужно лишь на себя.

2.  Все равны. У всех нас один отец , все мы рождены из одной дырки и это нас , собственно говоря и объединяет . 

3 . Выживает сильнейший . 

Сила 

Всем в этой жизни нужна сила , не только оборотням . Кому - то сила мышц , кому -то сила духа , а кому - то волшебная сила ...

Инстинкты 

У волков много инстинктов , впрочем как и у людей . 

Инстинкт самосохранения , продолжение рода , свобода .... и так до бесконечности .

К чему же я всё это говорю ?!  У меня инстинкты лучше , чем у всей стаи , ведь я - Альфа волчица Северной стаи .

И так , вы можете подойти к любому волку отцовской стаи . Меня знают все.

Ада Романова  . 19 лет . Как вы уже наверное поняли , живу с родителями в стае .  Отец - альфа стаи . Зовут Владимир . Он у меня очень строгий , со всеми , кроме меня и мамы. Я - папина дочка . Мама - луна стаи - Инга  . Она у меня просто замечательная. Она любит готовить и иногда играть с волчатами стаи . Папа научил меня многому . К примеру драться ,  и как оборотень,  и как человек , что безусловно пригодится ... Мы с папой любим рыбачить , беситься , играть в футбол...  

В нашей стае , конечно же , много молодёжи , но общаюсь я только с 4 волками. 

Ангелина ,  Слава , Жора и Ден . Мы с ними очень дружны с самого детства и договорились , что когда -нибудь они будут в моей стае. Ангелина пара Дена , а у остальных парней их пока нет . Как и впрочем у меня.

Кроме рыбалки , футбола и драк , я очень люблю рисовать . Где угодно . Граффити на стенах , в альбоме , на обоях , чему сначала была шокирована мама . 

Мда . Да и вообще я человек , ну и оборотень , очень странный . Я могу быть долго в одиночестве - гулять , рисовать , слушать музон ...И могу быт в компании своей стаи . Мы любим ходить в кафе , в клуб , в спортзал , в лес... Ну да , друзья ходят в лес ... с топором .... ножом ...  и презервативами ... 

Шучу 

Мы бегаем стаей на перегонки , охотимся ... 

Не , вы теперь знаете моих родителей , мою мини стаю . А как выгляжу я ? 

Рыжеволосая зеленоглазая девушка , что ненавидит платья,  юбки и тональный крем. Естественная красота - это главное . 

Ну , в общем то всё . Пока что . Но , если захотите побольше узнать обо мне , помидорчики мои , читайте следующую главу ...  

Истинная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя