Опять эта мята

76 3 0
                                    

Прошло 2 дня
Сегодня моя стая идёт на охоту с волчатами , которые жутко волнуются.
Моя первая охота была с папой . Мы вместе выследили зайца , но из - за моей неуклюжесть , упустили его. Пока папа переводил дух , я поймала белку. Вот с ними  то у меня как раз токи все отлично ! Папа закатил глаза и мы направились в стаю , где мама собирала целую коллекцию белок . Потом у меня была шапка на зиму .
Но я не хочу с ними идти. У меня какое - то странное ощущение ...
Отбросив лишние мысли подальше ,я положила в сумку простые карандаши , краски и  бумагу . закинув ранец на спину , я отправилась в лес.
Как же вкусно тут пахнет. Хвоей . тот самый запах , знакомый с самого детства , когда я болела и мама мазала мне под носиком мазью , что пахла хвоей.  Наверное этот запах знаком каждому .

Прогуливаясь по знакомым с детства тропкам леса я рассматривала летний лес.  Красочные цветы и жужжащие около них пчелы , мягкая трава , что всегда щекочет мои лапы , кукуканье кукушки ... Всегда любила наблюдать за дикой природой , не тронутой человеком . 

Пройдя вдоль поваленного грозой и ветром дерева , я залезла на дерево . Огромные , массивные ветви многолетнего дуба скрывали меня , как куполом. Если взобраться выше , можно заметить деревянный домик , в котором стоял маленький диванчик , столик , немного съестных припасов. На стенах висело множество рисунков , некоторые были нарисованы мной ещё в детстве . Примитивные домики и солнышки , мама и папа , странная собака - волк . Я никогда не замечала в детстве особенностей своих рисунков , что нельзя  сказать о маме . Она же восхищалась каждой новой розе  цветущей на листе бумаги . 

Мой мобильник издал громкий звук , оповещающий о входящем звонке . Что на сей раз ? 

На экране высветилась фотография папы , обнимающего меня за плечи , а я держала в руках самодельный лук , стрелять из которого я не научилась до сих пор . 

Папа звонит.

- Да ? 

- Ада , ты где ? 

- Я гуляю , пап  . А что такое ? 

- Мама пригласила к нам гостей из Южной стаи. Они должны вот вот приехать , а ты мало того что не готова , так вообще не тут !

- Сейчас буду , пап !

- Ждем тебя .

 Я быстренько закрыла домик и слезла с дерева , после чего , обратилась . 

Пробегая по другой тропе я учуяла мяту .... 

Истинная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя