Мята ... Этот запах сводил меня с ума и шел , судя по всему от реки , что была около дома.
Я настороженно подкралась к берегу и , выглянув из - за кустов , заметила волка . Черная как ночь шерсть красиво развивалась по ветру , а поскольку ветер был направлен на меня , я вновь почуяла мяту. Мама говорила , что столь сильный и манящий запах должен принадлежат истинной паре . Так получается , этот волк ...
Как по команде волк поднял мордочку кверху и стал принюхиваться , искать глазами свою пару , ну , то бежь меня .
Я тихо вышла из - за кустов и отправилась к нему. Он обратил внимание на меня . Сам волк был просто огромным и самим видом излучал власть . Значит он альфа. Мой альфа самец.
Мы долго стояли и просто смотрели друг другу в глаза , то ли стесняясь , как я , то ли боясь , подойти друг к другу . Первые шаги по направлению ко мне сделал он ,но я не я , если не " выпущу иголки " . Я прижала уши и , оскалившись , зарычала . Он же заинтересованно принюхиваясь направился ко мне и вновь обратился.
Передо мной предстал красивый молодой парень 20 -ти лет . Накаченный голубоглазый шатен с безупречными скулами и головокружительным мятным запахом.
- Привет ...
Начал он разговор , отвечать на который я не горела желанием . То ли смущаясь его голого торса , хотя сама общаясь с парнями и не такого навидалась , я не стала обращаться .
Как только я хотела обратиться , раздался вой , принадлежавший моему отцу . Я поджала уши и взглянув на парня в последний раз , пустилась по направлению к дому.
Судя по звукам и запахам , он припустил за мной. Но , мне же нужно переодеться , необходимое есть в домике .
Я резко свернула и припустила от него , слава святому Альфе , он отстал . Я быстренько побежала переодеваться.
Натянув темные джинсы и голубую рубашку , я заплела колосок и обула кеды. У меня в домике всегда есть во что переодеться.
Спустившись с обители я побежала домой , не чувствуя мятного запаха , от чего мой волчица недовольно заурчала .
Около дома я громко завыла , оповещая о своём приходе отца . В нос ударило много незнакомы запахов , к числу которых относился мятный...
Он сдесь ...
Поправившись и выпрямившись я направилась к родителям .