У кого - то др??????

101 5 3
                                    

Утро началось в 11. Да  - да , что - что а вот поспать то я люблю , нет , просто обожаю. Я бы продолжила кататься на голубом ( во всех смыслах ) единороге и питочить сладкую вату , но , сегодня у меня день рождения. 



Нужно срочно собираться , потому как я уже кинула в группу смс

* ребзя , у меня др , если вы суки забыли , я вам глотку перегрызу))) 

Собираемся у меня дома , дарим подарочки и едем в клуб МАГНАТ . Отказы не принимаются , хотя я сомневаюсь , что они будут . ХАХ.  Деньги на такси берет Сявик 

Жду в 7 .

Именинница Ада *



Мда , скромность мне явно не знакома )))

Приняв душ и заправив кровать , которая как всегда находилась в предсмертном состоянии. Ну извините , волчица любит драться , и не важно , во сне или же на яву. Люблю и всё тут. 

Сегодня величайший праздник , на который приедут все 4 стаи.

Южная. Там есть мои хорошие знакомые , с которыми мы в детстве проводили много времени , пока они не заняли территорию побольше  , увы , подальше отсюда.  Их стая ( ну мини стая , как и моя ) состоит из Мани - Маши , она не любит эту ША . ( это имя автора и я терпеть не могу своё имя )  . Крашенная блондинка . В ЗЕЛЕНЫЙ цвет , который ей без сомнений идёт  . Марк - её брат близнец , Вика - его девушка , Вова и альфа - Лёва . Мы с ними в отличных отношениях , любим погонять мяч на футбольном поле , правда из - за дел в стае мы немного заняты и довольно таки давно не собирались , что необходимо исправить . 

Ну , папина стая , в которой состою я . 

Западная .\

Ненавижу эту стаю. Там сыночек альфы Коля и его дружок Петя. Ну , и их друзья - приматы. 6 грязных извращенцев  , уродов и придурков . Также , они наши злейшие враги , но по волчьим законам , мои родители обязаны были пригласить их тоже , относятся они к ним нейтрально .

Ну , и Восточная . Стая , где Альфа отец моей пары . Одна из сильнейших стай  и родство с ними пойдет на пользу стае , как жаль  , что королеве плевать !!!)))

Пока я вам тут рассказывала целую книгу оборотней , успела  помыть голову шоколадным шампунем и помыться с мятным гелем для душа. 

Истинная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя