Чужак

70 3 3
                                    

Утро . 1 слово.4 буквы . А сколько порой матов !

После вчерашней пьянки , которую я помню отрывками , Макс отлучился к своей стае , а я заскучала и , сука такая , прихватив Жорика умчалась домой. Он отвез меня в лес ( мой друг маньяк ) и я показала ему где меня кинуть. Да - да , хлопцы , даже моя же стая , не должны видеть мой домик на дереве.

Проснулась я в ,мягко говоря , плохом состоянии, но , спасательная капсула сделала своё дело , и выпив таблеточку от моей блохастой (сарказм) головы , я залезла в ящик небольшого шкафа и , взяв оттуда контейнер с пиццей и наггетсами , достала колу и принялась за завтрак. Пока я поглащаю свой вредный завтрак , рассказу пожалуй о самом домике.

обычные небольшой домик , высоко на дереве , так , что   увидеть его очень трудно , так он ещё и зеленого цвета. Описала я его тогда конечно скудно. На полу пушистый черный ковер , кресло мешок , столик , небольшой шкафчик и кровать. Не спрашивайте , как я все это туда затащила.... Мне помог дядя , который в прошлом году приезжал сюда , а до этого там был мягкий ковер и мои игрушки с детства...

Вот так вот. Почистив зубки и , переодев пижамку в спортивные штаны , кеды и свободную футболку , я побежала на пробежку. 

1 час я бегала человеком . Моя волчица грызла меня изнутри и требовала наружу . Исполним ее просьбу. 

В этот раз я решила пробежаться на луг и обсмотреть мою территорию. Да , моя ЛИЧНАЯ территория это домик и километры от него леса ,луг и одна сторона реки. Папа об этом не знает...

Забежав на луг , я почувствовала чужого. Небольшой белый волк с рыжими пятнами ходил ,оглядываясь по МОЕЙ ТЕРРИТОРИИ!!!!!

Я метнулась к нему и грозно зарычала. Он тоже зарычал , но когда я поднялась в полый волчий рост , а я была в два раза больше его , глаза у меня в волчьем обличии красные и , он видимо , понял , что я Альфа самка.

Почуяв неподалеку мяту мне стало ещё спокойнее , что этот волк безнаказанным не уйдет . Я обратилась и оскалилась на него.

- Обратись !

Он выполнил мой приказ.

Предо мной стоял худенький паренек моего возраста с рыжими волосами и бледной , как снег кожей.

- Что нужно столь обваражительной Альфа волчице от меня ?

- Ты на моей территории , парень , и советую унести свой зад отсюда , а то я могу тебе помочь...

- Оу , так это твоё поле . Только сейчас почуял , что оно всё помечено и лес. 

-Тогда проваливай , а то я за себя не ручаюсь

- А если нет?

Он прикусил губу и хищно улыбаясь медленно пошел ко мне.  

Макс рыкнул. СТОП ! о нет МАКС!!!

Я прижала уши кинулась на него, впиваясь в шею, он заскулел , но царапал мне бок ,оттаскивая от себя . Больно. Я сомкнула зубы на его шеи и вывернула ее одни движением .Он замертво упал Моя шея и морда были в крови , а зубы попрежнему оскалены. 

Я развернулась и побежала к домику на дереве , за мной припустил Макс . 

Перевоплатившись около дерева я посмотрела на себя.  Я вся в крови . Какой ужас  ! Фу!.

Я быстро залезла наверх и ,открыв замок , прошла внутрь. взяв полотенце и вещи я направилась к реке , где впервые встретила Макса.

 Я спрыгнула с дерева .  С верхушки. 

Внизу стоял Макс. Чутка в шоке .

- Привет Макс. 

Напомню .... Я вся в крови. 

- П-привет , Ада. Ты его..

- Он зашел на мою территорию , кстати ты тоже...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 07, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Истинная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя