Запах

91 6 0
                                    

8 часов утра . Если вы зайдете в мои владения - комната в белых и шоколадных тонах . увидите красивую рыжеволосую девушку , что завязывает шнурки . На ней фиолетовый спортивный костюм и черные кеды  . 

Куда же мне идти в такую рань ? Ведь оборотни не ходят в школу ( и слава ананасам ) 

Каждое утро я бегаю по нашей территории . Сначала оборотнем , а потом на разминку человеком. ( именно поэтому у меня отличная фигура ) .

Вот и сейчас я выскочила тихо за дверь и обратилась . 

Огромная рыжая волчица с яркими зелеными глазами . Все самки стаи мне завидуют. Но , не стоит задирать нос . Как говорила мне мама - будь скромнее и тебя заметят . 

Честно говоря , это получается ОЧЕНЬ редко .

Я вылетела из дома на ходу обращаясь . Как же хорошо !!! Ветер развивает шерсть и сотни запахов бьют мне в нос . Каеф ! Лапы понесли меня вперед по знакомому маршруту . 

 Около ручья я учуяла восхитительный запах .Мята . Я принялась искать источник запаха . Черт ! Он просто сводит меня с ума... В кустах что -то зашевелилось и вскоре оттуда вылетел Жора - мой друган . Я сразу обратилась в человека .

- Доброе утро , Ада .

- Боже , Жорик , ты меня напугал до чертиков .

- Правда ? 

- Нет конечно . От тебя несет за километр какими - то духами.

- Ааа , так это Ангел на меня вылила . Целый флакон ! Вот и пришёл к реке вымыться. 

- Чем же ты ей так насолил ? - я села на стоящий рядом камень . 
Южные
- Видители вчера я испачкал её новые мучучи туфли 

- Какие ?

- Мучичи

- Гучи , Жора , Гучи . Она мне про них все уши прожужжала.

- А у тебя такие есть ? 

- Нейт . Мне и кеды норм .

- И это чертовски круто. Ну к , давай , кто быстрее на перегонки до твоего дома ?  У меня чеколадка 

Я тут же рванула за серым волком и в конечном итоге его перегнала. 

Я же альфа самка .
Юз

Истинная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя