♡Глава 4♡

10.7K 215 13
                                    

мы скоро домолчимся,
отвыкнем друг от друга и всё.
(с) Достоевский
***Pov Артур***
Сегодня тот самый день когда я заберу свою малышку к себе.С самого утра уже все были на взводе.Любая ошибка стоила всем жизни.Её все должно устраивать.Здесь всё-таки будут расти наши дети.
-Все готово!- крикнул мой водитель.
-Уже иду!- крикнул я.
Готовся зайченок...
***Pov Серафима***
Утром мне пришлось собираться максимально быстро.Нет я встала во время,просто мне надо было ещё заскочить к Лизе.Добежав до её дома я без стука открыла дверь.
-ЛИЗАА!- прокричала я.С верху раздался грохот.Перед мной стояла уже готовая Лиза.Дело в том что я все ей рассказала про того парня и теперь мы придумываем план "побега".
-Значит так у нас последняя физкультура и можно будет сказать что у нас пошли Месячные или животы болят.Мы переодевается в другую одежду и садимся в такси.На этом такси мы с тобой выезжаем в мой загородный дом и там ночуем дня 3..так что ещё..вроде все- произнесла Лиза пока я поднимала свою челюсть с пола.-ахренеть и когда ты это успела?- спросила я.- ради своей подруги можно и ночь не поспать- сказала она и обняла.
*В школе*
Проходя по коридору у меня было ощущение что на меня кто то смотрит но обарачиваясь я каждый раз никого не находила.Лиза как то странно смотрела на меня.
- время!- сказала Лиза и мы пошли в гардероб.Быстро переодевшись  мы схватили рюкзаки и выскочили из школы.- Лиза открыла мне дверь и сказала- запрыгивай-.
***
Ехали мы уже давольно долго и меня клонило в сон но резкий вой пробудил меня.
-Ч..что это?- спросила я дрожа
- твою мать! Кажись он обнаружил нашу пропажу!-крикнула Лизка ударяя по рулю.
-ЛИЗАА!- Мы влетели прямо в дерево.Дальше темнота..
***Pov Артур***
Как же я мог не догадаться что она может сбежать! Черт возьми!
-Бос мы выследили её но есть одна проблема- сказал Рик
-Да?Где она? Какая проблема?-ответил я
-Она со своей подругой выехала из города.-отвнтил он
-Бегом за ней!-крикнул я и сорвался с места.Добажав до трассы по которой они ехали я почуял запах крови.Нет нет нет только не говорите ..
Я увидел как мои ребята доставали из машины два тела.Серафима и её подруга.
-Что с ней!- прокричал я
- Авария.Она без сознания.Большая потеря крови!- прокричал Сэм
- Срочно визите её ко мне в дом!- я начал набирать номер врача нашей стаи.
-Нужна твоя помощь-
_________________________
ПРИВЕТ ребятки.Простите что так долго не было.Ужачно лень было писать но после того как я увидела ваш актив то захотелось написать главу.Как вам? Стоит ли мне продолжать?

The Terrible WolfМесто, где живут истории. Откройте их для себя