♡Глава 2♡

14.9K 292 17
                                    

сон дал мне обнять тебя.

М. Горький
*Pov Серафима*
Это утро далось очень тяжело.Бессонная ночь дала о себе знать.Мне опять снился ОН.Тот кто испортил мое отношение к любви.Хокенс Даниэль.Мой бывший парень.С ним мы провстречались около четырех лет,но увы судьбой нам было не суждено.В тот день я возвращалась со школы домой.Зайдя в квартиру я услышала стоны.Уже тогда я поняла что происходит.Я не из тех девушек которые лезут в разборки я просто взяла и ушла.Спустя два дня,я шла по улице...
***Воспоминания***
Погода сегодня очень прохладная.Моросящий дождик приятно ложился на мою кожу.Вдруг кто-то схватил меня за запястье и повернул к себе.Это был Даниэль.
-Серафима ты куда пропала?-спросил он явно играя свою взволнованность .
-А что та девушка ушла?- я невольно закусила губу.
-Что за бред ты несёшь какая к черту девушка?-спросил он хмурясь
-Ты никогда не умел врать , все у меня много дел пока-
Я развернулась и ускорила шаг.Сдерживать слезы было очень тяжело.Добежав до дома я забежала в комнату и упала на кровать громко заревев.
***Конец воспоминаний***
Вы скажите что страдать из за измены это глупо,но увы я такой человек.Одев первое что попалось под руку я схватила портфель и побежала в школу не позавтракав.Залетев в класс я увидела Лизу которая что-то бурно обсуждала с Ленкой.
-Привет девчонки- поздоровалась я.
-Серафима пошли сегодня с нами на вечеринку?- спросила Лиза.Ну она как всегда в своес репертуаре.
-Окей мне все равно надо развеяться- ответила я и плюхнулась головой на учебник
-Что опять он снился?- спросила Лена.Я еле еле кивнула.Девочки вздохнули.
-Может тебе сходить к психологу?-ага ещё чего.
-Нет не надо- прозвенел звонок
***ПОСЛЕ ШКОЛЫ***
Я залетела домой и сразу побежала в душ так как до вечеринки оставалось 2 часа.
Пока я сушила волосы я думала что одеть.Свой небольшой выбор я остановила на черном платье с бретельками крест-накрес на открытой спине,черные туфли на небольшом каблуке.Я накрутили локоны немного подправила макияж.Взяла клатч и кинула туда телефон ключи деньги и косметичку.Мне пришла смс то что мои подруги уже подъехали.
***На вечеринке***
Зайдя в дом в нос ударил запах алкоголя,сигарет и пота.Громкая музыка немного оглушала по этому что бы хоть что то сказать приходилось кричать.
-Ну как тебе?!- крикнула Лизка
-Ну такое,слишком шумно!!- ответила я.
-Пошли танцевать!- крикнула подруга покачиваясь в такт музыке и потащила меня на танцпол.
*Pov Артур*
Я наблюдал как та девушка из кафе причудливо двигалась с своей подругой.Сегодня день рождение моего знакомого по этому я здесь.
-Эй ты вообще с нами?- перед моими глазами щёлкнули пальцами.Я повернул голову и сказал - Да- здесь было немного тише и разговаривать было легче -Ты на кого там смотришь?-спросил Крис
-Я?Да просто бегаю глазами- сказал я делая равнодушным тон.Я невольно бросил взгляд на то место где была девушка но её там больше не было.Я нахмурился.Пройдя взглядом толпу я заметил как её тащил какой то парень в коридор.-Я сейчас!- крикнул я и побежал за этой парочкой.Волк внутри рычал и метал.Забежав в коридор я услышал крики -Отпусти меня!- это была она.Волк оскалился.Я быстрым шагом пошел за угол и увидел такую картину.Какой то парень прижимает к стенке девушку и пытается содрать с неё платье.-Отошел от неё- прорычал я.Парень повернулся в мою сторону и ухмыльнулся.-Хочешь присоединиться?- спросил он-ПОМОГИТЕ!!- закричала девушка.Я преодолев между нами расстояние со всей силы врезал парню в челюсть.Он упал за пол в отключке.
-ты в порядке?- спросил я аккуратно беря девушку за руку.Я посмотрел в её глаза и мой волк зарычал.Они были заплаканными.Она заревела ещё громче. Я притянул её к себе и крепко обнял.
-Спасибо- сказала она улыбаясь."какие ямочки" подумал я.-Как зовут столь прекрасную миледи?- спросил я аккуратно поглаживая её щеку.-Серафима а вас?- спросила она и я улыбнулся- Меня зовут Артур и давай пожалуй на Ты- сказал я
-Извини мне домой надо уже.- сказала она доставая из сумочки телефон.-Я тебя довезу- сказал я и взял её за руку.Дойдя до машины и разблокировал двери и помог ей сесть.Сам сел за руль и поехал.-Ну же Серафима что ты делала на такой взрослой вечеринке одна?Сколько тебе?- спросил я поглядывая на неё- Мне 17 лет и я не маленькая!- она надула щёчки и отвернулась сложив руки на груди.Я рассмеялся и сказал- ты такая милая когда обижаешься- её лицо озарила улыбка.Я остановил машину возле её дома и помог вылезти.-Спасибо за все- сказала она и поцеловала меня в щёчку.- Незачто- ответил я немного покраснев от такого жеста.
Я понял.Она моя истинная.И только моя.
____________________________
Всем приветики.Вот и новая глава.Если вам понравилось то ставите ✨✨✨ и пишите комментарии)))
❤️❤️❤️❤️

The Terrible WolfМесто, где живут истории. Откройте их для себя