А я хочу сказать, что люди в наше время разучились любить.
А. И. Куприн
***Pov Серафима***
Темно..я ничего не вижу!
-Эй тут есть кто-нибудь?-спросил я.
Тишина.Вы никогда не задумывались на сколько тишина может быть громка?На уши давит с такой силой что становиться больно.
-Я умерла?- попыталась опять я.
-Нет- раздался голос.Я вздрогнула.Это явно женский голос.
-В где я?- спросила я вглядываясь в темноту
Вдруг что то коснулось моего плеча.Я вздрогнула.Мурашки табуном пробежали по телу.
-Не бойся..меня-прошептали мне.Мои глаза начали закрываться.Последнее что я услышала это было скромное но такое знакомое
-Тсссс-
Яркий свет ослепил меня на долю секунды но открыв глаза я поняла что я явно не у себя дома.Я попыталась встать но резкая головная боль помешала мне сделать это с первой попытки.Ну как говорится Бог любит троицу.
Всё-таки через попыток шесть мне удалось встать.На ватных ногах я огляделась.Комната была в нежно мятных тонах.Явно женская.Найдя глазами дверь я через силу поплелась.Выйдя за дверь я увидела длинный коридор и лестницу.Подойдя к летснице я увидела большой зал соединённый с кухней.
-Нагулялась?-спросил мужской голос.Я вздрогнула и провернула голову
-Эээ..я ищу выход- сказала я и узнала в нем Артура.
-Ты не куда не пойдешь- он схватил меня на руки и я мошинально обвила своими руками его шею что бы не упасть.
-Тебе нужен покой-добавил он.Нет мне конечно нравится когда обо мне так заботятся но я не сопротивляюсь только из вежливости.Зайдя обратно в ту комнату он положил меня на кровать и направился к двери.
-Тебе сейчас принесут поесть.- и вышел.Он какой то странный.Раньше до этого мы с ним мило общались может обиделся?
После обеда я пролежала весь день в комнате и только ко сейчас до меня дошло А ГДЕ ЛИЗА?!?
-АРТУР!- крикнула я.
Дверь открылась и на пороге стоял взволнованный Артур
-Что случилось?- спросили он
-Где Лиза?- спросила я нервнячая
-Ааа она уже дома они не так сильно пострадала больший удар пришелся на тебя..вот скажи зачем?- спросил он смотря прямо мне в глаза
-я не хочу жить с тобой - ответила я равнодушно
-Ты хоть предстовляешь что бы со мной произошло если бы ты умерла?- прокричал он
-Не ори на меня!- крикнула я в ответ
- Заткнись!- кринул он и ударил кулаком о стенку.Я вздрогнула и запрыгнула под одеяло
-Котенок прости- сказал он и вышел.
Остальное время я просидела в шоке.Я уже почти заснула как услышала скрип двери.Рядос со мной плюхнулся Артур.Он положил свою руку мне на талию а головой уткнулся в спину.От него пахло алкоголем.Ну ладно на первый раз прощаться...
_____________________________
Привет)Простите за долгое отсутствие!ВЧЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!Видели парад в МСК? Как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Terrible Wolf
Hombres LoboВластный,великолепный,серьезный мужчина 20-ти лет,оборотень,альфа самой сильной стаи.Кристов Артур.Мужчина не способный любить. Актьюн Сирафима.Красивая,умная обычная девушка 17-ти лет.Относиться ко всему легкомысленно,но всегда приходит на помощь.Р...