«Я понятия не имею, что будет дальше, но мне с ним хорошо,
очень.»-1989
***Pov Серафима***
Проснувшись утром я никого рядом не заметила. Я начала прокручивать всю ситуацию в голове.Я не хочу жить с ним.Нужно придумать план побега но сначало нужно позвонить Лизе все таки я вчера так и не позвонила.Встав с кровати я окинула комнату взглядом но телефона так и не увидела.Пройдясь из Угла в угол и посмотрев везде я так и ничего не нашла.Нужно поискать домашний телефон.Я осторожно приоткрыла дверь и выглянула.Никого не было.Я вышла в коридор и огляделась.Вчера я его так и не рассмотрела.Быдо несколько комнат.Зайдя в первую попавшуюся я увидела просторную комнату заполненную книгами."Библеотека" подумала я.Вышла из комнаты и пошла в соседнюю.Дверь была закрыта и я поняла что это возможно кабинет Артура.Следущей комнатой была его спальня.Все было в темных тонах.Большая кровать и две тумбы у изголовья.Большой шкаф и зеркало.Еще была дверь в ванную.Пройдясь по комнате я так ничего и не нашла.Я вышла и аккуратно закрыла дверь.Решив спуститься вниз я решительно направилась в сторону лестницы.Аккурано ступая на каждую ступеньку своей босой ногой я спускалась постепенно вниз.Моему взору предстала большая гостиная.Я присела на диван и стала оглядываться.Гостинная была соединена с столовой.По середине стоял большой стол вокруг которого расположились стулья.Кожанный диван и такие же кресла стояли Радом о мной.На против стоял стеклянный столик и на стене висел телевизор.Тут так же стояла поиска с книгами.Пройдя взглядом по комнате я заметила телефон.Подойдя я схватила его и стала набирать телефон Лизы.Я конечно могла бы позвонить в полицию но чем она мне поможет? Скажут ещё сумасшедшая позвонила.Гудки...долгие и протяжные.
-Алло?- раздался заспанный голос Лизы
-Привет.Лиза- сказала я и облегчённо выдохнула
-О госпади Фима я так волновалась ты где?- сразу налетела она
-Я тоже за тебя волновалась.Слушай сюда у меня очень мало времени.Я у Артура.Он живёт в какой то деревушке в лесу.Примерно где я скажу тебе попоже.Мне нужно что ты меня забрала.-
Сказала я все быстро оглядываясь.
-Так Серафима спокойно.Как только соберёшь всю возможную информацию сразу не раздумывая звони мне.Я пока что попробую ещё кое что!- сказала она
-Хорошо.Я люблю тебя.Пока- сказала я.
-И я тебя.Пока- я скинула трубку и подбежала к окну.Я стала всматриваться в вид.Лес,сплошной лес.Народу на улице было не так много.Так нужно покушать.Вот даже в такие моменты я думаю о еде.Пройдя на кухню и заглянула в холодильник.Тут одно мясо.Черт.Мне пришлось пожарить мясо.После того как я поела я поднялась в комнату.Сейчас действовать очень опасно.Вдруг я услышала щелчек дверного замка.Артур.Я быстро залетела в комнату и прыгнула в кровать притворяясь что сплю ещё.Артур поднялся на второй этаж и прошел мимо моей комнаты.Странно.Я аккуратно приоткрыла дверь и услышала разговор.Артур на кого то кричал.Я приоткрыла дверь в его кабинет.Он стоял у окна и кричал в телефон.
-ЧТО БЫ ЗАВТРА ЭТИ БУМАГИ БЫЛИ У МЕНЯ ИЛИ ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ!!- прокричал он и бросил телефон в стенку.Я взвизгнула.Он повернулся и замер.
-Привет- сказала я.
-Ага- сказал он и прошел за свой стол.
- Когда меня отпустят домой?Со мной уже все впорядке- спросила я.
-Никогда ты теперь живёшь тут-спокойно сказал он.
Я опешила от такой наглости.Немного двинувшись вперёд я ещё раз произнесла
-Нет,я хочу домой !- он посмотрел на меня и меня передёрнуло.Его глаза налились золотом.Я отшагнула.
-Еще раз повторяю-прорычал он- Ты.Теперь.Живешь.Тут- выделил он каждое слово
-это не обсуждается.Свободна!- сказал он и опустил взгляд на ноутбук.
-Я не твоя шавка что бы командовал мной.-Разозлилась я.Я пошла к двери и выходя громко ей хлопнула.Я зашла в комнату и открыла в шкаф.Взяв джинсы и майку я оделась.я завязала хвост и вышла из комнаты.Спустившись на первый этаж я одела кросовки и вышла из дома.Плевать что без телефона люди и раньше без него жили.Я осмотрелась.Если повернуть на право можно увидеть вдоль устроившийся домики.Они были не такие большие как Артура.Посмосмотрев На лево можно было увидеть выход в лес.Я направилась прямо в лес тоесть на лево.Дойдя до огромного забора я посмотрела.Не где не было никаких отверстий по этому мне пришлось перелазить.Я оказалась за тереторией деревни.Осматревшись и увидела только лес.Я побежала.Бежала я минут 20 не останавливаясь.Я остановилась когда увидела не большую полянку на которой было озеро.Было так волшебно что я даже забыла зачем я вообще убежала.Я подошла к озеру и посмотрела в него.Я увидела свое отражение.Ничего не обычного.Я встала и немного передохнув побежала дальше.Пробежав ещё минут 10 я остановилась. Прислонившись к массивному дубу я начала учащенно дышать.Было такое ощущение что кислорода было очень мало.Вдруг я услышала хруст веток где то в кустах.Я рванула с места и услышала как будто что то огромное за мной несётся.Во мне играл адреналин и мне казалось что я даже перестала дышать....
_______________________
Привет!Я решила переписать эту главу.Напишите в коментариях нравится вам или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Terrible Wolf
WerewolfВластный,великолепный,серьезный мужчина 20-ти лет,оборотень,альфа самой сильной стаи.Кристов Артур.Мужчина не способный любить. Актьюн Сирафима.Красивая,умная обычная девушка 17-ти лет.Относиться ко всему легкомысленно,но всегда приходит на помощь.Р...