♡Глава 7♡

9.4K 206 7
                                    

— «снаружи гордый, злой и сильный. внутри тёплый, нежный, мой.»

-1898
_________________________
Бегу...
Лёгкие зажимаются до боли
Бегу...
Ветки бьют в лицо
Бегу...
Ноги стали ватными и я падаю.Сил нет никаких.Это конец.Я проиграла.Меня настигает большой черный волк.Это Артур.Я ничего не вижу перед глазами темно.Я очень часто дышу большими глотками.По тихоньку ко мне возвращается зрение.я вижу только длинные еловые деревья и голубое небо.Я на столько обесиленная что даже не могу подняться.Артур берет меня на руки.Я напрегаюсь и из последних сил поднимаю руки и обвиваю его шею.Мы дошли очень быстро и опять без слов..Мы зашли в дом и только сейчас я заметила что он обнаженный.Я покраснела от пят до головы.Он вдруг улыбнулся но резко его лицо стало серьезным.Он положил меня на мою кровать и вышел из комнаты.Вернулся он через минут 5 уже одетый и с бутылкой воды.Он легко открыл крышку бутылки и приподняв мою голову стал потихоньку вливать мне воду в рот.Даже сейчас когда он на меня злиться он заботится обо мне.Я даже забыла про то что не хочу с ним жить.Внутриний голос твердит что бы я не в коем случае не довала ему шанс.Но мое сердце твердит обратное.Он сейчас такой серьезный и такой милый.Его черные как смоль волосы спадают челкой на лоб.Его карие глаза немного светяться золотистым.Боже он такой красивый.Но нам увы не по пути.Мы разные обсалютно. Он аккуратно вытер воду вокруг моих губ своим пальцем накрыл меня одеялом и ушел.Я погрузилась в сон.
--- сон ---
Я сижу на той полянке.Мои ноги в воде.Вдруг я слышу девячий голос.
-Мама!- я обернулась и увидела как ко мне бежит девочка лет трёх.
-Мама!Мама! А Егор забрал у меня мою куклу!- разрыдалась девочка.Она так на меня похожа.Светлые блондинистые волосы спадали с плеч и кучерявились на кончиках.Зелкные глаза.
-Иди сюда принцесса!- крикнули и я опять обернулась.К нам бежал мальчик лет 6 с куклой в руках.Это мой сын. Он очень похож на Артура.Черные как воронье крыло волосы были красиво уложены на бок.Черные глаза.
-Мама не сиди на земле простудишься!- сказал мальчик.Я улыбнулась и встала.Я раздвинула руки и они побежали ко мне.Я их очень крепко сжала в своих руках.Вдруг меня кто то обнял.Это Артур.
-Спасибо- сказал он
-За что?- спросила я
-За это чудо- сказал он и поцеловал меня.
---Конец сна----
Вдруг я резко подскачила.жто был сон..просто сон.. Но он был такой реалистичный.Я повернула голову на право и заметила спящего Артура.Я аккуратно пристроилась рядом с ним и накрыла нас одеялом.И снова погрузилась в сон...
_______________________
Привет котята)Простите за такую маленькую главу но она очень важная!Я безумно счастлива.Ваш актив даёт мне мотивацию на то что бы продолжать писать! У меня к вам очень странный вопрос.Мне начать налаживать отношения между Артуром и Серафимой?Жду ваших отзывов!

The Terrible WolfМесто, где живут истории. Откройте их для себя