Опоздал

109 6 0
                                    

– Черт! Да что ж такое?! - Тэхен бегал по комнате и не мог найти свой телефон.

Тут раздался звонок. Тэ уже с счастливой улыбкой, найдя телефон, берет трубку и:
– Ты! Ты время видел? Я должен тебя здесь до полночи ждать?!- Чонгук кричал в трубку. Тэхен подумал, как он выглядит со стороны и рассмеялся.
– Ты ещё и ржешь?! Ну все, придёшь и у нас будет серьезный разговором.
–Конечно, скоро буду.
Почти каждый человек бы испугался этих слов, но Тэ ведь знал, что за разговор его ждёт.
Он улыбнулся и зашагал из дома.

Они с Чоном должны встретится в кафе, но его там не оказалось. Тэхех позвонил ему, но телефон отключён.
Он надул губы и уже собирался идти домой, подумав, что Чонгук устал его ждать и ушёл.

Проходя мило проулка между домов, его кто-то схватил и затянул туда. Тэхен хотел что-то крикнуть, но ему закрыли рот рукой.
– Лучше не рыпайся. - Тэ успокоился. Этот голос он узнает из тысячи, нет, даже миллиона.
Идиот Чон! Как он может так его пугать.

Чонгук прижал парня к стене и грозно посмотрел ему в глаза:

– Ты доигрался, Тэхен,- он приблизился ближе. По телу Тэ пробежали мурашки. - за год наших отношений ты пришёл вовремя семь раз! Как ты можешь это объяснить?- он убрал руку и Тэхен завопил.

– Раз ты даже считаешь, то мог бы уже и привыкнуть! И вообще, я не виноват! Все это телефон! И ты знаешь, как напугал меня? Я думал, что меня кто-то хочет похитить. Я могу с тобой и заикой остаться!

–Вообще-то тебя и хотят похитить и всячески издеваться.- ухмыльнувшись, проговорил Чонгук. -Теперь ты не отвертишься.

Не дав сказать Тэхену и слова, Чон схватил его за руку и потянул куда-то.
Глаза Тэ округлились, когда они подошли к какому-то стриптиз бару. Сейчас только пять вечера, а бар во всю уже работает.

–Ты что идиот? Зачем ты меня притащил сюда? На баб захотел поглазеть? Ну вперёд! Только я не пойду! Этого мне ещё не хватало. И теперь понятно куда ты так часто пропадаешь и не отвечаешь на звон...- Тэ уже начал медленно переходить на крик, но Гук заткнул его легким чмоком в губы.
-Во-первых, здесь не бабы, а мужики! Во-вторых, мы пришли не на них смотреть. Точнее, я буду не на них смотреть. -Тэхену совсем не нравилась эта ухмылка Чона.

Любимый дурак. Место, где живут истории. Откройте их для себя