–Вот почему ты такой?- Диана уже не кричала на своего парня. Хотя не известно, останется ли он им.- Зачем ты мучаешь меня? Ты же знал, что я ревнивая, что у меня свои тараканы в голове! Так почему ты не ушёл сразу? И сейчас! Зачем всё это?
–Диана, ты такая милая когда злишься,- ухмыльнулся Чонгук.
Ди удивленно подняла на него взгляд. Тут до неё дошло.
–Гуки, ты больной? Решил заставить меня ревновать? Ну, поздравляю, у тебя это вышло. Только ничем хорошим это не обернулось.
Диана спокойна встала и вышла с комнаты. Уйдя на достаточное расстояние, она расплакалась. Эта обида съедала всё, что было. Всё, что она так старательно берегла.
Что бы её не было слышно, Диана пошла в ванную и включила воду.*Чонгук*
«Она действительно такая хорошенькая, когда злится. Такая милая. Моя девочка»- думал парень, но твоё спокойное лицо его озадачило. Смотря на то, как ты уходишь, он резко вскочил с кровати и несколько минут ходил по комнате, рассуждая что же он наделал.
Услышав воду в ванной, он остановился и направился к ней. Ничего кроме воды не слышно, он сразу понял в чем дело. Уж слишком хорошо Чон знал свою девочку.Стук в дверь. Ничего. Ещё стук. Вода замолкает.
–Диана...- позвал тихо, но что бы она услышала.
–Уйди, я не хочу тебя видеть. -голос был осипшим.
–Диана, прошу, открой дверь.- умоляющим голосов просил Гук.
–С чего бы? Решил снова проиграть со мной? Хватит, Гук..Чонгук. -Диана давно не называла его полным именем. Это значит, что это конец.
–Ди.. пожалуйста, открой. Я сделаю все, что пожелаешь. Прошу тебя...- почти отчаявшись говорил Чон.
Как же он жалел о том, что сделал. Он совершенно не думал о последствиях. «Идиот! Что б тебя...» -думал про себя Чонгук.
–Все, что захочу... я ты не боишься?- послышалась ухмылка.
–Обещаю. Все, что угодно!
–Хорошо. Потом не плачь.
Диана открыла дверь и вышла с Чону. Он обнял её, но его оттолкнули.
–Не теряй время, идём. -Парень уже начал волноваться о том, что его ждёт. Зная Диану, нельзя было предугадать.
–Садить на кровать,- приказным тоном сказала она.
Делать нечего, Чонгук сел и облокотился спиной на спинку кровати.
Девушка полезла в их особую тумбочку и у Чона округлились глаза
–Диана... родная, ты же не станешь делать мне больно?- он спросил с неким испугом.
–О, конечно нет, Чон Чонгук. Тебе не будет больно.- опять эта ухмылка.
Диана достала веревку и связала руки парня над изголовьем кровати, привязывая к специальному крючку.
Да, они любили играть, но сегодня будет нечто другое.
–Ди...
Садясь на против парня, она начала снимать одежду. И оставшись в одном нижнем белье, села на колени Гука.
–А теперь наслаждайся- прошептала ему на ушко и тяжело выдохнула, отчего по телу парня прошёл табун мурашек.
Сначала легкий поцелуй в губы. Нежные, мягкий, без каких либо пошлостей. Спускаясь губами ниже, к шее и ключицам, Диана чувствует возбуждение парня своей промежностью и начинает немного вилять бёдрами.
–Диана... развяжи меня..- Чонгук еле говорит из-за сбитого дыхания.
–Нет, Гуки, ещё рано. -сладко простонала она, делая окунёт на его имени.
Задирает футболку и начинает вырисовывать на груди узоры языком, задерживаясь на сосках парня и потом спускается ниже. Останавливаясь у края домашних шорт, девушка поднимает уже затуманенный взгляд на возлюбленного и кладёт руку на его пах. Немного надавливая, начинает водить. Верх вниз.
Чонгук томно постанывает и дёргает сильно руками, отчего теневая веревка слегка надрывается. Убедившись, что Диана этого не заметила, он дернул ещё раз. Но на этот раз верёвка не поддалась.
Тут девушка удирает руку, привстает с колен и медленно упускает шорты вместе с бельём парня. Они уже давно перестали стеснятся друг друг и отдаются полностью, получая удовольствие.
Диана берет в одну руку не маленьких размеров член парня, а вторую опускает между своих ног. Увидев это, Чонгук облизнулся и начал немного вбиваться к руку девушки. И тут она наклоняется и слегка проводит языком по головке. Это было последней каплей.
Парень напрягает руки так, что видны почти все вены и с рыком разрывает верёвку.
Диана пугается, видя безумный взгляд Чона и эту ухмылку. Она понимает, что доигралась.
–Вот и все, малышка Ди.
Он набрасывается на неё, отчего оба надают на пол.
–Черт, плевать- шипит парень и сразу целует в губы. Нежно, любя, но в то же время пошло, страстно, с громким причмокиванием. Рукой сжимает грудь, а другой спускает трусики, разводя ноги в стороны. Проведя рукой по промежности, он слышит первый стон, ласкающий его уши.
Вот первый палец. Но девушка сдерживается и, ухмыляясь, смотрит на парня.
Ему не нравится. Ой как не нравится. Он вставляет второй, надеясь услышать сладкие стоны, но девушка так молчит.
–Раз так, значит мы пропустим этот этап. -парень выглядел доволен, что удивило Диану.
Убрал пальцы, он резко вошёл по самое основание, сразу слыша стоны.
–Так то лучше, малышка.
Он сразу сорвался на бешеную скорость, не давая привыкнуть.
–Стой.. Гуки.. больно.. по..подожди- еле выговаривала девушка.
–Прости, родная, я не могу.
Не сбавляя скорости, он целовал её шею, уши и плечи.
И он слышит стоны уже наслаждения. Кричи, которые сложно разобрать. «Быстрее, Гуки.» слышит парень и сходит с ума. Вдалбливая тело в пол, он чувствует руку около своего живота и опускает голову, что бы посмотреть. Это было самое пошлой и прекрасное зрелище одновременно. Его Диана ласкает себя и почти доходит до пика наслаждения, но Гук вовремя убирает её руку, отчего та хмурится.
–Ещё рано, малышка.
Чон входит медленнее, но глубже, ловя каждый стон.
Оба смотрят друг на друга затуманенным, возбужденным и безумным взглядом.
Забывая о всех своих ссорах, они кончают почти одновременно.
–Малышка Ди, думаю, тебе стоит почаще меня связывать.
Говорит Чонгук и валится рядом с ней.
–Ты ещё не прощён, Чон Чонгук. -переведя дыхание, Диана встает и идёт на выход, виляя своей задницей.
Кажется, у Гука снова проблемка.