Лето. Уже поздно, до полуночи остался час с лишним. Лера идёт по дороге и улыбается тратуару.
Какая прекрасная погода и такое же настроение.–О, Валерия! Что это ты так поздно?- внезапно окликнул её какой-то парень позади.
Она повернулась и увидела эту сверкающую улыбку.
–Хосок!!- Лера подбежала и запрыгнула к нему на ручки.-Как же давно я тебя не видела! Как я соскучилась!
Она все не успокаивалась, но Чону это нравилось.
Так вот обнимать её за талию и прижимать к себе. Смотреть с какими трепетом и радостью она поглядывает на него.
–Лера, я тоже скучал. Как на счёт того, чтобы пойти и посидеть где-нибудь?
–Да, конечно! Идём~.- Девушка вся светилась от счастья.Пока они шли, успели найти приключений себе на задницу.
Сначала Лера споткнулась, но Хосок её удержал и они опять стояли, обнявшись.
А на последок они упали в какую-то лужу.. Дождя давно не было и неизвестно, что за лужа это была.
Но их это не волновало. Их совсем ничего не волновало.Они уже подходили к дому Леры и Чон сказал:
–Эээм, послушай, я имел виду, что мы посидим в каком-нибудь кафе,- он немного замялся.- я не думал, что мы придём к тебе.
–Ой, да ладно. Хосок, ты чего?- рассмеялась девушка, но взглянув на лицо парня замолкла.
Чон стоял весь красный и опустил глаза.–Ну все! Идём! -приказным тоном сказала Лера, прервав томительную тишину.
Но прям перед порогом квартиры Чон остановил свою подругу.
–А теперь выслушай! Ты же знаешь, что очень дорога меня. Но не так, как я тебе, а иначе... понимаешь, дело в том, что..- снова он покраснел. «Такой милый»-подумала Лера. - ты мне нравишься. И если ты позволить мне войти, то я не смогу больше сдерживаться.Через пару секунд Хосок почувствовал, как его тянут в квартиру.
–Стой, Лера..-не успел он договорить, как она целует его в щеку, сразу краснея от смущения.
–Ты тоже мне нравишься. Всегда такой яркий.Хосок стоял более менее спокойно, но внутри него началась буря. Счастье, которое он не ожидал почувствовать. И любовь, на которую он надеялся. Все это теперь его. Только его.
Наконец выйдя из своих мыслей, он подошёл к Лере и аккуратно, будто боясь накосячить, поцеловал.
Нежный, легкий их первый поцелуй. Никто не собирался его углублять, ведь так и должно быть. Так легко и невесомо.
Оба улыбаютс в поцелуй и говорят приятные слова.
–Спасибо тебе.- разорвав поцелуй, сказал Чон.-Но я говорил, что не смогу сдерживаться.
Ухмылка парня чуть напугала Леру, но она доверяла ему и была готова отдаться. Она любила и верила, что с ним она будет всегда счастлива.Тут Хосок хватает девушку и кладёт себе на плечо.
–Ну что, ты готова, Валерия?
–Д-да...- смущаясь, выдавила она из себя.Один шлепок по попе и кросс по всей квартире. Она, мягко говоря, в шоке.
Хотя что ещё ждать от Хосока. От этого милого, яркого парня, который как ребёнок и мужчина одновременно. Такой счастливый, тёплый. Такой пугливый и громкий. Такой любящий и заботливый. И такой родной.
–Я люблю тебя... Чон Хосок——————————————————————————————
Всем приветик. Хочу рассказать, что пишу эти фф по заказам. Точнее их заказывает победитель конкурса раз в неделю.
Конкурс проходил в этой группе и будет до тех пор, пока я не закрою эту группу https://vk.com/ya_bangtan
❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣