Хоп открыл дверь.
- Ооооо! Приувет Хоппи! А чо ещё не спишь???- пьяный Ви зашёл в хол и обнял Хосока.
-Иди проспись! Пьяница!- Хоп пнул Тэхёна и тот врезался в свою дверь.
Дверь открылась и Тэ повалился на пол и захрапел.
- С ним всё впорядке?-Алиса испуганно смотрела на храпящего Ви.
- Не щетая того, что когда он проснётся то у него будет болеть голова...- мудро изрёк Хоп.
Алиса засмеялась, ведь серьёзность её брату не шла.
Хо засмеялся вместе с ней. Вскоре смех прекратился, и Алисе показалось неправильным оставлять Тэ в таком нелепом положении. Она попыталась поднять его и перетащить на его кровать.
- Что ты делаешь! Алиса ты же надорвёшься!- Хоп помог сестре уложить Ви в постель. Затем они вышли и закрыли к нему дверь.
-Спасибо ,Хоп!- она обняла парня, и он ответил тем же.
И тут неожиданно входит парень ( его Алиса не знает ).
- Ух ты! Хоп, это что твоя девушка?!- сказал пареньс насмешкой.
Алиса отстранилась от Хосока и посмотрела на парня в дверях.
"Какой он красивый"- промелькнуло у неё в голове. Но , поняв ,что это айдол девушка не стала на нём зацикливаться.
- Нет, придурок. Алиса, моя сестра.
- Вы с ней не очень похожи...- заметил парень не обращая внимание на то , что сказал Хосок.
- Потому что я приёмная...- Алиса это почти прошептала.
- Ну я пошёл, спать хочу очень...-и зевая парень пошёл к себе.
- Не обращай внимания, Ал, это всего лишь Джин.- он раздражённо посмотрел Джину в след.
- Я и необратила...- Алиса зевнула.
- Алиса, тебе походу тоже спать пора...- серьёзно заметил Хоп.
-Хахаха, Хоп, тебе не идёт серьёзность... Ладно я всё же приму твоё "серьёзное" предложение и пойду спать.- и девушка зашла в свою комнату. Слушая, как двери комнат открываются и закрываются , Алиса постепенно заснула.
***
Рано утром её разбудил будильник.
- Да чтоб тебя!- выругалась девушка и выключила надоедливую мелодию, которая заставила её подняться. Алиса прислушалась и поняла , что все ещё спят.
"Что же надеть?"-подумала девушка, она остановила свой выбор на белой футболке и белой юбке плюс белые кроссы с красными розами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдолы не в моём вкусе (Рерайт)
RomanceКонцепт истории слегка меняется. Но вы всё равно найдёте в новой версии что-то знакомое. Чон Ли Су зачислена в академию, где неопытные трейни становятся знаменитыми айдолами. В академии есть не только курсы для звёзд, но и специальная подготовка пер...