Глава 3:Паренёк с крыши или первая любовь?

5.4K 186 9
                                    

На краю крыши сидел парень.
"Ещё один айдол..."- подумала Алиса.
Парень был с чёрными волосами и в рваных джинсах. Он слушал музыку в наушниках и не обращал на девушку внимания.
Алиса решила воспользоваться этим и села прислонившись к стене. Достала учебники и начала учить уроки. Через добрых полчаса она закончила и начала смотреть на небо , а ещё через пять минут задремала.
" Не спи...не спи... Нужно пойти в общагу...и уже там поспать..."-сонно думала Алиса.
Она открыла глаза, прямо перед  её лицом стоял тот парень.
-Блин!-от испуга она ударилась головой о стену.
Парень засмеялся и отошёл.
- Вот дурочка, зачем так дёргаться?!
- Сам ты дурак!- Алиса потёрла затылок который сильно саднил.- Зачем так близко подошёл?!
-Хотел познакомиться...- он лукаво улыбнулся.
- Почему если знакомиться, то сразу с оскорблений!?
Парень опять рассмеялся. - Извини, не хотел тебя обидеть...-он подал ей руку.-Юнги, для друзей просто  Шуга...-улыбнулся он.
В этой улыбке было что-то такое, отчего  Алиса забыла про обиду и  улыбнулась. - Алиса...я Алиса...
Шуга помог ей подняться и собрать учебники.
- Ты откуда? Я тебя ни разу не видел...
- Я только сегодня переехала и пришла в школу...- она надела рюкзак. - Ладно... Пока, Шуга!
-Может тебя проводить...?
- Нет спасибо.- отрезала она и спустившись  с крыши медленно отправилась к общежитию.
Алиса зашла в подъезд , поднялась на 3-тий этаж , открыла дверь. Там её ждал неожиданный сюрприз. Кто-то стоял у входа в комнату,но разглядеть было невозможно.
-Ну приветик, Ал!-сказал кто-то из темноты.
Продолжение следует...

Айдолы не в моём вкусе (Рерайт)Место, где живут истории. Откройте их для себя